Продвижение медицинских сайтов

  1. Мы учитываем различные ограничения (правовые, юридические, моральные), накладываемые медицинской тематикой.
  2. Работаем над улучшением конверсии и удобства пользования сайтом.
  3. Мы используем SEO, контекстную рекламу и другие инструменты интернет маркетинга.

SEO продвижение медицинского сайта

При поисковом продвижении медицинских сайтов мы формируем стратегию, в которую входят следующие моменты:

  • формирование структуры сайта, соответствующей вопросам, которые охватывает данный медицинский бизнес;
  • создание и доработка информационных разделов, дающих ответы на часто задаваемые или наиболее важные вопросы по теме проекта;
  • оптимизация форм привлечения клиентов и форм обратной связи;
  • добавление на сайт альтернативных способов получения обратной связи (онлайн чат, обратный звонок);
  • создание контента в медицинской тематике при участии специалистов на стороне клиента;
  • устранение технических ошибок и проблема со сканированием и индексацией;
  • оптимизация сниппетов для привлечения целевой аудитории;
  • получение и оформление на сайте отзывов реальных клиентов;
  • настройка региональности проекта;
  • добавление на сайт элементов, увеличивающих доверие к компании (сертификаты, награды, места в рейтингах).

Контекстная реклама для медицинских сайтов

При ведении контекстной рекламы для медицинских мы используем следующие подходы:

  • доработка сайта в соответствие с ограничениями, накладываемыми на медицинскую тематику в системах контекстной рекламы (обратите внимание, что некоторые аспекты в медицинской тематике запрещено рекламировать в отдельных странах);
  • формирование правильных ожиданий у привлекаемой аудитории;
  • оптимизация аккаунта в соответствие с целями бизнеса.

При продвижении медицинских сайтов наиболее важным является объективная и правдивая подача информации на сайте. Проработка контента обязательно осуществляется при взаимодействии со специалистом на стороне клиента. Недостоверная информация на медицинском сайте может негативно влиять на имидж компании, что сильно усложняет продвижение.

При посещении медицинских сайтов пользователи тщательно выбирают компанию, с которой будут сотрудничать. Чтобы помочь им в выборе, необходимо на сайте показать свою экспертизу, надежность и высокую квалификацию в медицинских вопросах.

Среди наших клиентов

Наши особенности

О нас говорят

Отзыв о работе Netpeak: Александр Шимченко - технический дизайнер и совладелец фирмы «ПАНМЕД»
Александр
Шимченко

технический дизайнер и совладелец фирмы «ПАНМЕД»
Отзыв о работе Netpeak: Ольга Никитина - директор салона массажа «Siam Thai Spa»
Ольга
Никитина

директор салона массажа «Siam Thai Spa»
Отзыв о работе Netpeak: Роман Никулишин - проектный менеджер интернет-магазина dska.com.ua
Роман
Никулишин

проектный менеджер интернет-магазина dska.com.ua
Loading...