Кейсы

21 января 2013

Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROI 110%

Тематика: Детская обувь

Регион: Украина. Исключения: Винницкая область, Луганская, Закарпатская, Кировоградская, Львовская, Сумская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Тернопольская, Ровенская (те регионы, которые показали низкий уровень конверсий).

Период: 23 дня


Траты клиента
(включая оплату за услуги агентства)
18 560 тг.

Маржа: 50%

Валовая прибыль: 38 930 тг.

ROI: 110%

Как мы это посчитали?
Доход клиента
(по Ecommerce в Google Analytics)
64 870 тг. (+ 12 980 тг. за счёт звонков, которые привели к продажам = 77 850 тг.)

Loading...
Loading...
Loading...