Разработка чат-ботов для бизнеса

Настроим сбор базы подписчиков. Разработаем триггеры и воронки продаж для чат-бота. Настроим чат-бот под ваш бизнес. Подготовим массовые и сегментированные рассылки подписчикам бота.

Отправить заявку

Наша услуга позволяет выйти за пределы традиционного обслуживания. Это ключ к автоматизации процессов, быстрой и персонализированной поддержке, а также эффективному взаимодействию с вашими клиентами. Опыт и компетенция нашей команды позволят вам увеличить конверсию и продажи.

Виталий Иванов
Team Lead Chatbot marketing team

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Максимальная эффективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

17
лет в интернет-маркетинге
350+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Чат-боты для бизнеса от Netpeak: что это и зачем они нужны

Боты для бизнеса — это программа в виде чата в мессенджере (Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook, Instagram) через которую ваш бизнес может вести массовую или персонализированную коммуникацию с вашей аудиторией и автоматизировать бизнес-процессы.
Как часть вашей маркетинговой стратегии и мощный инструмент оптимизации процессов боты помогут:
  • быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов, предоставлять информацию о товарах и услугах, выполнять операции с оплатой, обеспечивать поддержку и сопровождение и многое другое;

  • без использования человеческого ресурса, коммуницировать с вашей целевой аудиторией круглосуточно, тем самым обеспечивать более эффективный и персонализированный сервис;

  • собирать и анализировать данные о клиентах, понять их потребности и пожелания;

  • построить более эффективную стратегию коммуникации и увеличить продажи;

  • автоматизировать взаимодействие с клиентами и обеспечить юзер-френдли сервис.

В чем секрет эффективности чат-ботов

Средний процент открытия сообщений может быть от 60% до 90%
Позволяют формировать индивидуальные решения для вашего бизнеса. Широкие возможности к адаптации под потребности бизнеса, интегрируются с CRM системами и сайтами
Вы сможете использовать индивидуальные данные ваших клиентов для разработки персонализированного контента

Для кого создана эта услуга

Интернет-магазины

Бизнесы сферы услуг (офлайн и онлайн)

Инфобизнес

У вас есть свой сайт и трафик более 5 000 контактов в месяц или есть активная коммуникация с клиентами в мессенджерах или социальных сетях (Facebook, Instagram), именно в этом случае вам нужны чат-боты для сайта. 
Вы хотите экономить на отправке транзакционных сообщений — смс/Viber и регулярно коммуницировать со своей аудиторией через массовые рассылки в мессенджерах и стимулировать первые и повторные транзакции.
Вы активно используете мессенджеры и хотите улучшить и автоматизировать процесс обработки заявок в мессенджере. Автоматизировать процессы напоминания клиентам об оплате/решении или другом необходимом действии от клиента без "я забыл", "он потерялся среди других" и "он точно не купит".
Вы продаете через вебинары, и прямые эфиры и хотите увеличить посещаемость этих ивентов за счет эффективных напоминаний и стимулирования через мессенджеры. И увеличить продажи за счет эффективных воронок продаж в мессенджерах во время вебинаров и прямых эфиров.
У вас сложный продукт или услуга и нужно увеличить эффективность продаж через воронки или автоматизировать их через автоворонки продаж в мессенджерах.
Вы давно хотите протестировать этот инструмент с минимальным бюджетом без потери качества.

Какие задачи решают чат-боты

Ecommerce-бизнес и сферы услуг

  • Дают возможность удобно коммуницировать с клиентами

  • Повышают качество сервиса

  • Стимулируют увеличение продаж

  • Стимулируют совершение первой покупки

  • Увеличивают количество повторных продаж

  • Помогают экономить на транзакционных сообщениях

Инфобизнес

  • Автоматизация воронок

  • Ведение эффективного онбординга

  • Реализация Instagram воронки для вебинаров

  • Воронки для вебинаров и курсов

  • Стимулирование увелечения продаж через работу с аудиторией

  • Улучшение взаимодействия через игровые механики

Для каких платформ мы создаем чат-боты

Что входит в услугу

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Подготовительный этап

  • заполнение брифа;

  • создание архитектуры бота;

  • разработка ТЗ для интеграций с сайтом/СRМ;

  • разработка чат-ботов и интеграция их в сервис для чат-ботов.

Настройка сбора базы подписчиков

  • разработка форм подписки;

  • передача ТЗ для интеграции форм подписки и их внедрение;

  • разработка приветственных сообщений.

Триггеры и воронки продаж для чат-бота 

  • разработка текстов и баннеров для автоматических сообщений;

  • разработка необходимых ТЗ для передачи триггерных событий в сервис рассылок;

  • создание сценариев для отправки триггерных сообщений;

  • создание сценариев для воронок продаж;

  • тестирование и улучшение эффективности триггеров и воронок.

Настройка чат-бота под ваш бизнес

  • разработка кастомных функций для вашего бизнеса;

  • совмещение чат-ботов в омниканальной коммуникации вместе с email, web push, mobile push, sms, viber каналами;

  • разработка базового меню для бота.

Массовые и сегментированные рассылки подписчикам бота. Разработка баннеров и текстов для рассылок разных типов:

  • рассылки с геймификациями;

  • рассылки с тестами и опросами аудитории для дальнейшей сегментации;

  • сообщения об акциях и скидках;

  • информационные рассылки.

Стоимость разработки бота и что вы получите в результате

Первый этап: запуск. Эффективный retention инструмент для удобной коммуникации с подписчиками бренда.

Срок: от 15 до 30 календарных дней.

  • Готовые к работе чат-боты — Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook, Instagram.

  • Автоматизированную систему сбора подписчиков: формы подписки и виджеты.

  • Реализованы необходимые сервисные функции и настройки бота.

  • Запущены триггерные сценарии для автоматической отправки сообщений подписчикам.

Второй этап. Ежемесячное развитие чат-бот каналов, включает выполнение первого этапа.

  • Разработку и реализацию стратегии развития чат-ботов как полноценного маркетингового канала с высоким ROMI.

  • Регулярную аналитику по работе чат-ботов, быстрое или превентивное решение возможных проблем и внедрение решений для роста канала.

  • Регулярное внедрение новых триггеров и функций, которые будут увеличивать эффективность монетизации чат-ботов.

  • Эффективную коммуникацию с подписчиками через регулярные массовые рассылки и отправки персонализированных сегментных сообщений.

Хочу чат-бот!

Достижения наших клиентов

Кейс Office-Expert.kz: как дополнительно стимулировать покупки на 50 млн тенге в месяц

Кейс Mechta.kz: как настроить email-маркетинг с нуля до окупаемости инвестиций за один месяц

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Какая платформа чат-бота лучше всего подходит для моего бизнеса?

  • Facebook Messenger: если ваша целевая аудитория активно использует Facebook. Он предоставляет мощные инструменты для создания и развертывания чат-ботов на своей платформе.

  • Telegram: если вы хотите больше контролировать свой чат-бот. Он предоставляет расширенные функции для программирования чат-ботов.

  • WhatsApp Business API: если вы планируете использовать чат-ботов для делового общения через WhatsApp.

  • Viber: большая база активных пользователей, что составляет потенциальную аудиторию для вашего чат-бота. Вы можете отправлять сообщения, изображения, видео, аудио и другие медиафайлы. Интеграция с Viber API позволяет использовать разнообразные возможности: кнопки, шаблоны сообщений, опросы и другие.

  • Instagram: широкий охват аудитории, особенно, возможность создавать интерактивные истории (stories), использовать хэштеги и другие функции для привлечения пользователей, интеграция с Instagram Direct позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами через личные сообщения.

Рекомендуем обратиться к нашим специалистам, они помогут выбрать вариант который подходит именно для вас, для этого оставьте заявку на сайте.

Для какой отрасли бизнеса подходят чат боты?

  • Для е-commerce

  • Инфобизнес

  • Для банков

  • Системы лояльности

  • Кафе, рестораны, пиццерии

  • Автосервис или логистика

  • Для доставки воды

  • Для АЗС

  • Для аптек

  • Для супермаркетов

  • Для магазинов

  • Для пунктов обмена

  • ChatKeeperBot

  • Для администраторов

Какие требования к интеграции чат-бота с моими существующими системами и приложениями?

  • Чат-бот должен иметь возможность взаимодействовать с существующими системами и приложениями через их API, чтобы обмениваться данными.

  • Обеспечивать безопасность данных и защиту от несанкционированного доступа.

  • Быть удобным для вас.

  • Работать с различными системами и приложениями, а также обеспечивать возможность добавления новых интеграций в будущем.

  • У вас должна быть возможность мониторинга и анализа взаимодействия чат-бота с существующими системами, что позволит выявлять проблемы и совершенствовать его работу.

Какие факторы стоит учитывать при выборе разработчика чат-бота для бизнеса?

  • Опыт и компетенции. 

  • Технологический стек. Убедитесь, что разработчик работает с нужными технологиями и имеет понимание их преимуществ и ограничений. 

  • Подход к проектированию. Разработчик должен понимать ваши бизнес-потребности и цели, и иметь способность разработать чат-бота, который соответствует вашим требованиям.

  • Разработчик должен оказывать поддержку и обслуживание чат-бота, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.