Как развивать бизнес в нише сельского хозяйства? Наши эксперты в области интернет-маркетинга знают: для этого мало продукции/товара высокого качества. В этой нише следует сосредоточиться на доступности и наглядности информации на корпоративном сайте или в интернет-магазине.
Михаил Карбоинов
Chief Product Officer
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
SEO-продвижение
составление, доработка семантического ядра, устранение технических ошибок;
серьезная работа над контентом: составление ядра тем, которые привлекут потенциальных клиентов;
проработка структуры сайта — для комфортной и быстрой навигации пользователей.
Контекстная реклама
реклама, которая выделяется на фоне объявлений конкурентов;
конкретно, по делу — на одном языке с потенциальными клиентами;
Специфическая ниша, в которой редко случаются импульсивные покупки. Люди привыкли долго и основательно изучать рынок — выбирать компанию взвешено. Отсюда и основное требование — акцент в продвижении нужно делать на контент. Мы убедились: информативные статьи, блоги, написанные легко и понятно истории компаний вызывают интерес, формируют доверие к вашему бизнесу.
Сложные графики, отчеты, уйма цифр в виде инфографики могут здорово отстроить от конкурентов. При поиске сельскохозяйственной продукции, товаров, услуг люди обращают внимание на команду компании. Поэтому наши специалисты рекомендуют создавать и развивать свои страницы в социальных сетях: Facebook, YouTube.
Важно! Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи семян мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: