Email-маркетинг

Email-Marketing — комплекс действий, направленных на удержание и возврат клиентов.

 

Это один из наиболее результативных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.

Будет эффективен для интернет-магазинов, SaaS-продуктов, контентных проектов, корпоративных сайтов.

Почему email-маркетинг?

Задачи, которые может решить email для вашего бизнеса:

  1. Рост продаж и эффективности интернет-маркетинга.
  2. Реактивация «спящих» клиентов.
  3. Продвижение товаров, акций нужной аудитории благодаря сегментации.
  4. Рост лояльности к бренду и узнаваемости (как следствие, можно увеличить реферальные переходы).

Плюсы:

Email-маркетинг отлично дополняет основные каналы (SEO & PPC), увеличивая эффективность интернет-маркетинга в целом.

Этапы оказания услуги

  • Первый этап (разово)
  • Второй этап (ежемесячно)
Предпроектная подготовка
  1. Разработка детальной стратегии и анализ конкурентов.
  2. Технические подготовительные работы.
  3. Сбор информации по проекту, подготовка контент-плана рассылок.
  4. Правки согласно найденным точкам роста в аудите аккаунта.
  5. Реактивация базы.
  6. Разработка сценариев триггерных рассылок.
  7. Подготовка шаблонов для ручных рассылок.
Техническая реализация
  1. Сегментация по итогам реактивации.
  2. Отправка писем согласно контент-плану на месяц.
  3. Запуск сценариев автописем.
  4. Тестирование стратегии частоты рассылок.
  5. Анализ результатов рассылок, определение оптимальной частотности рассылок.
  6. A/B тесты.
  7. Новые рассылки (тематические).
  8. Cоставление ежемесячного контент-плана.
Показать больше информации

Ваш личный кабинет

Типы и инструменты рассылок

  • Это письма, которые верстаются отдельно под определенные события. Их рассылка осуществляется согласно заранее согласованному контент-плану.

    Такие рассылки делятся на 2 типа:


    Промо-рассылки — письма, специально заточенные на то, чтобы побудить базу контактов купить что-то на сайте. Это могут быть конкретные категории или товары, а также скидка на товары на сайте, приуроченная к событию (Новый год, 8 Марта, 14 февраля и т. д.). Любая рассылка, которая призывает пользователя купить – это промо-рассылка.

    Вот несколько примеров промо-рассылок:

    • дайджест скидок или акций;
    • акции на сайте или внутри писем;
    • тематические рассылки по товарам или разделам;
    • новинки;
    • хиты продаж;
    • специальные предложения.

    Инфо-рассылки — это письма с полезной информацией, материалами без явного призыва к покупке. Например, интернет-магазин одежды может сделать рассылку о трендах нового сезона и уведомить аудиторию, что в следующем месяце будет завезена новая коллекция.

    Вот несколько примеров инфо-рассылок:

    • полезная информация, статьи, советы;
    • опросы.
  • Это письма, которые отправляются пользователям на основании определенного действия или бездействия. Все авто-письма направлены в большей степени на продажу.

    Вот несколько примеров авто-рассылок:

    • брошенная корзина;
    • брошенный просмотр;
    • welcome-серия;
    • товар, появился в наличии;
    • поздравления с ДР и другими регулярными событиями;
    • реактивация базы;
    • рекомендуемые товары;
    • по любому другому событию, которое важно для бизнеса и передается на сайт.
  • Это письма, которые уведомляют или направляют пользователя.

    Такие письма в большей степени направлены на рост лояльности аудитории к компании.

    Вот несколько примеров сервисных-рассылок:

    • подтверждение подписки;
    • ваш заказ оформлен;
    • оплатите заказ;
    • заказ отправлен;
    • заказ получен;
    • оставьте отзыв о товаре.

    Зачастую бизнес забывает уделить им внимание и отправляет минималистичные письма через cms, упуская возможность повысить эффективность канала email и лояльность всех клиентов компании в целом.

    Мы рекомендуем уделить внимание проработке таких писем.


Показать больше информации

Стратегии

Start

pic
  • Единоразовая ручная реактивация базы
  • Количество уникальных шаблонов для ручных рассылок до 8 в месяц
  • Триггерные сценарии (4 шт)
    • подтверждение подписки
    • welcome-серия
    • брошенный просмотр
    • брошенная корзина
    • товар появился в наличии
    • ежемесячная реактивация базы
    • моё избранное
    • сбор отзывов
    • рекомендуемые товары
  • Ручные push-уведомления (web / mobile)
  • Оценка и оптимизация сервисных / транзакционных писем
  • Регулярные рассылки (праздники, ДР)
  • Внедрение омниканальности и автоворонок
  • Рассылки viber: по номерам телефонов и посты в паблике
  • RFM-анализ
  • Ежемесячная отчетность в Личном Кабинете клиента Netpeak

Growth

pic
  • Единоразовая ручная реактивация базы
  • Количество уникальных шаблонов для ручных рассылок до 16 в месяц
  • Триггерные сценарии (6 шт)
    • подтверждение подписки
    • welcome-серия
    • брошенный просмотр
    • брошенная корзина
    • товар появился в наличии
    • ежемесячная реактивация базы
    • моё избранное
    • сбор отзывов
    • рекомендуемые товары
  • Ручные push-уведомления (web / mobile)
  • Оценка и оптимизация сервисных / транзакционных писем
  • Регулярные рассылки (праздники, ДР)
  • Внедрение омниканальности и автоворонок
  • Рассылки viber: по номерам телефонов и посты в паблике
  • RFM-анализ
  • Ежемесячная отчетность в Личном Кабинете клиента Netpeak

Enterprise

pic
  • Единоразовая ручная реактивация базы
  • Количество уникальных шаблонов для ручных рассылок (без ограничений)
  • Триггерные сценарии (без ограничений)
    • подтверждение подписки
    • welcome-серия
    • брошенный просмотр
    • брошенная корзина
    • товар появился в наличии
    • ежемесячная реактивация базы
    • моё избранное
    • сбор отзывов
    • рекомендуемые товары
  • Ручные push-уведомления (web / mobile)
  • Оценка и оптимизация сервисных / транзакционных писем
  • Регулярные рассылки (праздники, ДР)
  • Внедрение омниканальности и автоворонок
  • Рассылки viber: по номерам телефонов и посты в паблике
  • RFM-анализ
  • Ежемесячная отчетность в Личном Кабинете клиента Netpeak

Все услуги Netpeak


Больше услуг

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.