Conversion Rate Optimization – оптимизация конверсии сайтов и приложений

Делаем аудит системы аналитики. Исследуем поведение пользователей на сайте. Находим точки утечки трафика. Формируем гипотезы и подтверждаем их через A/B тесты.

Отправить заявку

Бизнес привык тратить деньги на привлечение трафика: SEO, PPC и другие рекламные активности направленные на то, чтобы приводить новых клиентов. В определенный момент, сайт выходит на «плато» и приводить трафик становится значительно дороже. Поэтому, кроме привлечения трафика, бизнесу выгодно инвестировать в оптимизацию конверсии на сайте, так, чтобы то же количество трафика приносило значительно больше клиентов за счет увеличения конверсии. CRO — именно то направление действий, которое может обеспечить вам 80% результата на 20% усилий.

Даниил Минин
Руководитель отдела UX/UI

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Оптимизация конверсии сайтов и приложений — это процесс улучшения дизайна, юзабилити и контента сайта или мобильного приложения с целью увеличить количество пользователей, которые выполняют целевые действия.

Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью CRO

Главная задача сайта — сразу заинтересовать клиента и провести его по вашей воронке продаж. К сожалению, большинство просто привлекает много трафика, но не анализирует детально, как сайт влияет на уровень конверсии, а это нужно делать постоянно, чтобы получать лучший результат от полученного трафика. Большинство просто повышает рекламные бюджеты, когда можно остаться в том же бюджете, но получить больше клиентов и профит.

Наши услуги позволяют:

1. Увеличить прибыль

Повысить коэффициент конверсии, это означает увеличение количества клиентов, совершающих покупки на сайте, что в свою очередь увеличивает профит бизнеса.

2. Сделать эффективными ваши расходы

Оптимизация коэффициента конверсии позволяет уменьшить расходы на рекламу и маркетинг, поскольку улучшение конверсии позволяет привлечь больше клиентов за те же средства.

3. Улучшить репутацию

Высокий коэффициент конверсии свидетельствует, что сайт является эффективным инструментом привлечения клиентов, что положительно влияет на репутацию бизнеса.

4. Получить конкурентные преимущества

Бизнес, оптимизирующий конверсию на своем сайте, имеет преимущество перед конкурентами, поскольку он привлекает больше клиентов, популяризирует свой бренд и формирует положительный опыт пользователя от пребывания на сайте.

Кому это нужно?

Все сайты, которые работают с трафиком и ведут клиентов именно на сайт.
Вот примеры параметров:

  • вы работаете с большими объемами платного трафика. После оптимизации — при тех же расходах на рекламу бизнес будет зарабатывать больше;
  • вы работаете в нише с дорогим трафиком или серой тематике. Это особенно актуально для зарубежных проектов. Google Ads – это система, в которой заложено постоянное повышение стоимости клика. CRO – мера с другой стороны, уровень дохода поднимается не за счет нового трафика, а за счет трафика, который уже есть на сайте;
  • у вас плохая конверсия на сайте. Когда трафик покупается, но уровень конверсии желает лучшего. Например, когда вы точно знаете, что у конкурентов трафика больше и конверсия также выше.
Важно! Для работы с оптимизацией конверсии нам придется вносить изменения в дизайн и проводить А/B тестирование гипотез, которые будут сформированы в процессе анализа. Поэтому на вашей стороне должна быть техническая команда, дизайнеры, верстальщики. Мы также можем порекомендовать исполнителей этих задач из списка наших проверенных партнеров. 

Что мы делаем?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Первый этап (до 30 дней)

1. Анализ проекта:

  • проверка и тестирование систем аналитики;
  • настройка Hotjar/Clarity;
  • настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics;
  • создание отчета в Looker Studio;
  • создание карты событий.

2. Определение приоритетных страниц для CRO:

  • сессия по вопросам и ответам PM, IM и DH с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта;
  • анализ действий пользователей на сайте;
  • анализ конкурентов и best practice.

3. Разработка плана задач для страниц приоритетов сайта (1 страница – 1 месяц):

  • определение приоритетов для оптимизации страниц;
  • встреча с текущей командой проекта (в случае сотрудничества по SEO, PPC или другим услугам) для синхронизации процессов;
  • подготовка документа с планом задач по оптимизации каждого типа страницы;
  • согласование приоритетов и план задач с клиентом.

Второй этап (ежемесячно, в течение примерно 4-х месяцев)

4. Оптимизация страниц:

  • определение приоритетных гипотез улучшения интерфейса для целевой страницы;
  • внедрение нового интерфейса на сайте (на стороне клиента);
  • настройка A/B теста гипотез;
  • анализ данных по результатам A/B тестирования в предыдущий месяц и формирование выводов (на второй месяц второго этапа, когда будут собраны данные для первой оптимизированной страницы);
  • разработка отчета исходя из результатов оптимизации страницы.

Третий этап (ежемесячно по желанию клиента после оптимизации всех страниц)

5. CRO-поддержка (после оптимизации всех типов страниц)

  • мониторинг конверсии на оптимизированных страницах;
  • мониторинг действий пользователей;
  • мониторинг пользовательского пути на сайте;
  • подготовка рекомендаций (при необходимости) по новой оптимизации страницы;
  • настройка A/B тестов;
  • подготовка ежемесячного отчета.

Что получите в результате?

1. Улучшение UX/UI сайта. Пользователям станет проще и удобнее взаимодействовать с сайтом
2. Рост дохода – благодаря улучшению Customer Jorney сократится показатель отказов и кол-во брошенных корзин, незавершенных регистраций и т.п.
3. Снижение стоимости привлечения клиента – благодаря большей конверсии из трафика в целевые действия
4. Рост ROAS, ROI – вы получите больше конверсий при тех же затратах на привлечение трафика;
5. В отдельных случаях, рост среднего чека

Пример влияния CRO на Google Ads

Бизнес показатели

До CRO

После CRO

Рекламный бюджет (Google Ads)
10 000 USD
10 000 USD
Средний чек покупки на сайте
40 USD
40 USD
Цена клика (CAC)
0,20 USD
0,20 USD
Трафик
50 000
50 000
Конверсия с посетителя в покупателя
1%
2%
Стоимость привлечения клиента (CAC)
20 USD
10 USD
Снижение стоимости привлечения клиента (CAC)
0%
50%
Доход
20 000 USD
40 000 USD

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?

Результат

Клиенты всегда обращаются, когда видят кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством благодаря понятному предложению и качественной стратегии. Но продолжают только тогда, когда видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, превышающая расходы на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak составляет 23 месяца.

Экспертиза

Секрет успеха любого сервисного бизнеса — отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятным и предсказуемым для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества — все это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и добиваться целей бизнеса.

Репутация

С 2006 года мы работаем с бизнесом, желающим получать прибыль от онлайн-маркетинга, и искренне рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и просмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдете знакомые бренды или сайты по вашей тематике.

Также вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Технологичность

Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, постоянно разрабатывающая технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги, а ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов.

Прозрачность

Регулярная коммуникация, измеряемые цели для каждого процесса и автоматизированная отчетность — для решения этих задач мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.

В любое время вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.

Достижения наших клиентов

Аналитический инструмент для Concert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времени

+681%

увеличения трафика из поисковых систем

Продвижение сайта VIN-кодов в США по низкочастотным запросам: рост трафика на 681% за 6 месяцев

Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Цена услуги CRO

Стоимость услуги повышения коэффициента конверсии на сайте может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как размер сайта, сложность проекта, количество изменений, которые нужно внести и многое другое.

Сроки?

Первый этап настройки аналитики и сбора данных длится месяц. На второй месяц уже будут сформированы гипотезы и запущены A/B тесты. Тесты могут продолжаться с недели до месяца. Но услуга уже становится циклической: пока А/В тесты работают, готовятся следующий анализ и гипотезы.

Нужен ли на стороне клиента дизайнер? Разработчик?

Для настройки страницы с альтернативным дизайном для теста A/B понадобится дизайнер и разработчик. Если у вас нет таких людей, мы можем предоставить специалистов из Netpeak или партнеров.

Сколько времени нужно, чтобы оценить результат от услуги?

Результат будет заметен сразу после получения результатов по A/B тестам и внедрению альтернативного дизайна.

Как понять необходим разовый аудит или регулярная услуга?

Если вы постоянно инвестируете в маркетинг и ваша разработка достаточно гибкая, то лучше подойдет регулярное CRO. С другой стороны, если вы хотите получить максимум гипотез, идей и инсайтов о ваших пользователях, чтобы затем выбрать самые сильные и сразу внедрить, то лучше выбрать CRO аудит.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.