У вашей целевой аудитории огромный выбор ресурсов в интернете. Социальные сети, форумы, специализированные интернет-магазины конкурентов. Здесь не так-то просто выделиться — нужно быть не хуже, а во многом лучше остальных.
Наши специалисты используют все возможные инструменты интернет-маркетинга, продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC), чтобы увеличить продажи с вашего сайта.
Антон Липский
Head of PPC
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
создание и наполнение целевых страниц полезным для пользователей контентом;
устранение технических ошибок, которые закрывают от пользователей ваш сайт;
продуманная структура, с учётом требований поисковых систем и актуальных запросов пользователей.
Контекстная реклама
реклама сезонных и акционных товаров, специальные предложения;
привлечение аудитории на страницы карточек товаров;
чистка сайта от отвлекающих элементов, которые мешают сосредоточиться на товаре и покупке.
Как работает продвижение в нише детских товаров?
Перегретая ниша, в которой недостаточно выделяться качеством товаров, нужен качественный сайт. А значит — уникальные описания, чёткая навигация, грамотно настроенные фильтры. И даже если вы досконально знаете потребности своей аудитории, понадобится тестировать разные рекламные объявления, баннеры, лендинги.
В этой нише следует регулярно предлагать плюшки и бонусы: подарок к основной покупке, скидки, специальные условия доставки и другое. Вместе мы найдем оптимальный вариант, который приведет к вам постоянных лояльных клиентов.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише детских товаров в Казахстане — 0.08$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике детских товаров мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: