Продвижение сайта в сфере
детских товаров

Отправить заявку
У вашей целевой аудитории огромный выбор ресурсов в интернете. Социальные сети, форумы, специализированные интернет-магазины конкурентов. Здесь не так-то просто выделиться — нужно быть не хуже, а во многом лучше остальных.

Наши специалисты используют все возможные инструменты интернет-маркетинга, продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC), чтобы увеличить продажи с вашего сайта.
Антон Липский
Head of PPC

Наши клиенты

Инструменты для продвижения в нише

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

SEO-продвижение

  • создание и наполнение целевых страниц полезным для пользователей контентом;
  • устранение технических ошибок, которые закрывают от пользователей ваш сайт;
  • продуманная структура, с учётом требований поисковых систем и актуальных запросов пользователей.

Контекстная реклама

  • реклама сезонных и акционных товаров, специальные предложения;
  • привлечение аудитории на страницы карточек товаров;
  • чистка сайта от отвлекающих элементов, которые мешают сосредоточиться на товаре и покупке.

Как работает продвижение в нише детских товаров?

Перегретая ниша, в которой недостаточно выделяться качеством товаров, нужен качественный сайт. А значит — уникальные описания, чёткая навигация, грамотно настроенные фильтры. И даже если вы досконально знаете потребности своей аудитории, понадобится тестировать разные рекламные объявления, баннеры, лендинги.
В этой нише следует регулярно предлагать плюшки и бонусы: подарок к основной покупке, скидки, специальные условия доставки и другое. Вместе мы найдем оптимальный вариант, который приведет к вам постоянных лояльных клиентов.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише детских товаров в Казахстане — 0.08$.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике детских товаров мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

SEO

PPC

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.