Налаживаем взаимодействие с вашим контент отделом
Готовим технические рекомендации по корректному заведению новых товаров и корректировке старых наименований. Для склада больше подходит заведение товаров по артикулам и с использованием своей системы наименований, что не всегда подходит для продвижения.
Оптимизируем карточки товаров
Анализируем сайты конкурентов, поисковые запросы и готовим техническое задание на наполнение карточек товаров и улучшение юзабилити.
Строим интуитивно понятную навигацию и функционал фильтрации
Готовим техническое задание не только по оптимизации страниц фильтров, но и по реализации функционала для проставления атрибутов товарам, который необходим для последующего релевантного вывода товара в системе фильтрации. Для быстрого ориентирования в огромном каталоге товаров даем рекомендации, как удобного и интуитивно понятно вывести категории.
Готовимся к сезону и отслеживаем тренды
Проводим анализ сезонности и приоритизируем проработку категорий, так как в нише выраженная сезонность на разные группы товаров, следовательно, нужно планировать этапность их проработки до сезона. В каждом сезоне — свои тренды, поэтому перед началом сезона пересматриваем семантическое ядро на предмет появления новых поисковых запросов.
Оптимизируем изображения
Анализируем спрос и создаем шаблоны атрибутов изображений для оптимизации. Продвижение изображений — важная часть работы в данной нише, так как часто товары ищут по изображениям.
Мотивируем пользователей делиться впечатлением о покупке
Готовим рекомендации, как мотивировать пользователей оставлять отзывы. Так как в нише присутствует стереотип покупки онлайн, необходимо обеспечить появление отзывов с реальными фото товаров, примерами подбора товара по размерной сетке на сайте.