Доставка цветов и подарки — направления, в которых нужно заниматься продвижением (SEO) и контекстом (PPC). Рынок растет, запросы клиентов тоже. Возможно, по качеству доставки (вовремя) и товара (свежие цветы, оформление букета) вы опережаете конкурентов. Сколько заказов проходит мимо, если о вашем онлайн-магазине попросту не знают, а наполнение сайта «не нравится» поисковым системам?
Наша задача — научить поисковики видеть ваш сайт и показывать его пользователям с выгодной стороны. Наша цель — рост продаж, которые приходят с сайта.
Виктория Головерда
Head of SEO
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
начало работы с сезонными категориями минимум за 4–6 месяцев;
улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки;
совершенствование структуры — чтобы поисковики показывали пользователям то, что они искали на вашем сайте, а не у конкурентов;
чистка от мусора — дублей, нецелевых страниц, всего, что не нравится ни поисковым системам, ни людям;
возвращение клиента и допродажа с подключением e-mail-маркетинга;
привлекательные баннеры, соответствие рекламного объявления тому, что пользователь видит на сайте;
возможность быстрого оформления заказа — в один клик;
отстройка от конкурентов — акцент на преимуществах вашей услуги и товара;
привлечение целевой аудитории, которая хочет сделать заказ;
оптимизация сайта: чтобы клиент мог быстро выбрать и купить букет.
Как работает продвижение в нише доставки цветов и подарков?
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные.
Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.
При продвижении сайтов доставки цветов важно обращать внимание на качество фотографий, адаптацию сайта под мобильные устройства. При поиске доставки, пользователи обращают внимание на скорость, состояние цветов. Также людей интересуют отзывы других клиентов.
Для владельца бизнеса и агентства важно наладить оперативную связку: аудит — внедрение рекомендаций, следование стратегии. Это сотрудничество с активным участием клиента, как эксперта в своей нише: только вы знаете, как долго простоят цветы и какая реальная стоимость букета гортензий.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише доставки цветов и подарков в Казахстане — 0.11$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике доставки цветов и подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:
«Netpeak, как специализированное агентство, обладает глубокими знаниями в области PPC и SEO. Мы уверены в их профессионализме и получили невероятный опыт от работы с ними»
Екатерина Замуренко
Маркетинг-директор в OLX
«Команда Netpeak помогла настроить рекламную кампанию таким образом, что стоимость привлечения клиента снизилась вдвое по сравнению с другими источниками рекламы. Мы очень довольны результатами!»
Талгат Алимов
Маркетинг-директор в Мечта
«Специалисты Netpeak компетентны, внимательно относятся к пожеланиям клиентов и готовы объяснять сложные, в том числе технические аспекты. Я считаю их настоящими профессионалами!»
Виктор Каминский
Директор по развитию бизнеса в Eurasia Stroy
«Для меня важно, чтобы компания-партнер была вовлечена в бизнес клиента. В Netpeak я вижу эту вовлеченность и понимаю, что работа над улучшением рекламных кампаний продолжается.»
Николай Володин
E-commerce директор в Office Expert
«Мы планируем укреплять наше партнерство, улучшая все текущие и потенциальные процессы. Рекомендуем работать с командой Netpeak, особенно с их отделом для крупных предприятий»
Максим Дмитров
Digital Transformation Manager в BSH (Bosch, Siemens)
«Что мне особенно нравится в работе с Netpeak, так это то, что они глубоко погружаются в бизнес клиента и стараются его понять, что довольно сложно сделать в нашей сфере»
Андрей Матяш
Управляющий партнер компании 4В Ukraine
«Netpeak — это прогрессивная digital-компания, которая постоянно совершенствуется. Их отличают профессионализм в составлении отчетов, оперативность и ответственность»
Макс Жерлицын
Руководитель отдела рекламы в EVA
«Хочу отметить динамичную работу команды Netpeak над созданием стратегии, предоставлением рекомендаций по креативам, форматам рекламы. Узнаваемость нашего бренда выросла на 44%.»
Елена Бадовская
Директор по маркетингу в EnglishDom
«Благодаря экспертизе Netpeak мы существенно модернизировали и расширили наши сети ссылок и достигли объемов, которые позволяют нам успешно конкурировать на мировом рынке.»
Алина Волчек
Директор по маркетингу в Depositphotos
«Мы сотрудничаем с агентством Netpeak в 2017 году. Все это время мы работали с Netpeak не как клиент и подрядчик, а как полноценные партнеры.»
Алексей Сапунков
Директор по информационным технологиям в Intertop
«Могу сказать, что эта компания оправдала наши ожидания на 1000%. Кроме того, очень приятно, что Netpeak бесплатно обучает нас, приглашая каждый год на различные мероприятия»
Елена Гаврош
Digital-менеджер в Dommino&Zlatamebel
«Работать с вами очень комфортно. Вы быстрые и простые в коммуникации. Мы нашли общий язык, поэтому наш запрос, с которым мы обратились, был выполнен.»
Юлия Турчин
Основатель компании Zavezu
«Нам удалось наладить гибкую и четкую коммуникацию, что позволяет запускать качественные кампании в краткие сроки. Команда Netpeak растет профессионально и мотивирует нас делать то же самое»
Сергей Клепко
Руководитель отдела маркетинга в Protoria
«Hillel IT School обратилась в компанию Netpeak для проведения UX-аудита сайта и осталась очень довольна результатами! Команда проявила высокий профессионализм и внимательный подход к деталям.»
Вадим Друмов
CEO в Hillel IT School
«Обратились к команде Netpeak для UX-аудита интернет-магазина. Работу выполнили быстро и качественно, было найдено больше ошибок, чем изначально ожидалось. Смело рекомендую их услуги.»
Акжол Онгарбаев
Head of Ecommerce в Respect
Получить консультацию
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.