Доставка цветов и подарки — направления, в которых нужно заниматься продвижением (SEO) и контекстом (PPC). Рынок растет, запросы клиентов тоже. Возможно, по качеству доставки (вовремя) и товара (свежие цветы, оформление букета) вы опережаете конкурентов. Сколько заказов проходит мимо, если о вашем онлайн-магазине попросту не знают, а наполнение сайта «не нравится» поисковым системам?
Наша задача — научить поисковики видеть ваш сайт и показывать его пользователям с выгодной стороны. Наша цель — рост продаж, которые приходят с сайта.
Виктория Головерда
Head of SEO
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
начало работы с сезонными категориями минимум за 4–6 месяцев;
улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки;
совершенствование структуры — чтобы поисковики показывали пользователям то, что они искали на вашем сайте, а не у конкурентов;
чистка от мусора — дублей, нецелевых страниц, всего, что не нравится ни поисковым системам, ни людям;
возвращение клиента и допродажа с подключением e-mail-маркетинга;
привлекательные баннеры, соответствие рекламного объявления тому, что пользователь видит на сайте;
возможность быстрого оформления заказа — в один клик;
отстройка от конкурентов — акцент на преимуществах вашей услуги и товара;
привлечение целевой аудитории, которая хочет сделать заказ;
оптимизация сайта: чтобы клиент мог быстро выбрать и купить букет.
Как работает продвижение в нише доставки цветов и подарков?
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные.
Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.
При продвижении сайтов доставки цветов важно обращать внимание на качество фотографий, адаптацию сайта под мобильные устройства. При поиске доставки, пользователи обращают внимание на скорость, состояние цветов. Также людей интересуют отзывы других клиентов.
Для владельца бизнеса и агентства важно наладить оперативную связку: аудит — внедрение рекомендаций, следование стратегии. Это сотрудничество с активным участием клиента, как эксперта в своей нише: только вы знаете, как долго простоят цветы и какая реальная стоимость букета гортензий.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише доставки цветов и подарков в Казахстане — 0.11$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике доставки цветов и подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: