Тематическая стратегия продвижения в сфере
доставки еды и продуктов

Отправить заявку

Реклама доставки еды

Клики по рекламе доставки ресторанной еды увеличиваются с каждым годом

Для кого подойдёт стратегия

Доставка готовой еды

  • ресторанные блюда;
  • fast-food;
  • wok.

Доставка продуктов питания

  • овощи/фрукты/ягоды;
  • полуфабрикаты.

Сервис доставки

Преимущества стратегии для тематики

  • Без экспериментов

    Рекламный бюджет идёт на источники, которые эффективны только для «Доставки еды и продуктов». Наш опыт работы в нише — 5 лет и мы знаем, где искать «тёплых» клиентов.
  • Системность

    Специалисты Netpeak разработали чёткую схему: когда надо подключать / отключать определённые инструменты, чтобы получить оговоренный результат.
  • Контроль системы аналитики звонков

    В 30% случаев менеджеры не берут трубку вовремя или не перезванивают клиенту. Мы оперативно сообщаем, когда такое происходит.
  • Департамент специалистов по контекстной рекламе

    Наши специалисты умеют рекламировать сервисы доставки еды и продуктов в Казахстане, Болгарии, Украине.

План реализации проекта

Подготовительный этап

Разработка стратегии, сегментация ЦА, определение сезонности, таргетинг, разработка медиа-плана.

Настройка аналитики и формы отчетности

Установка Google Analytics, GTM, настройка систем Call Tracking, передача данных из Google Ads и Facebook

Подготовка и запуск основных инструментов

Запуск поисковой рекламы, разработка ТЗ на создание баннеров и запуск медийной рекламы

Запуск дополнительных инструментов

Поисковый и сегментированный ремаркетинг, видео-пост с презентацией бренда, настройка FB Pixel, сбор аудитории пользователей, ремаркетинг по спискам аудиторий

Стратегия онлайн-рекламы доставки еды

Узнаваемость бренда

66% заказов приходит с брендового трафика

Используем видео-кампании для того, чтобы познакомить пользователя с вашим брендом, сформировать позитивный образ,
а также напомнить о себе.

Мобильный трафик

Почти половина всех заказов в Q4'19 пришлась на мобильные устройства

Используем Турбо-страницы, РМП, мобильные объявления и повышающие корректировки, чтобы ваша реклама на смартфонах была эффективной.

Подключение дополнительных источников

Доля кликов из сетей растёт год к году

Настраиваем ремаркетинг для удержания клиентов и используем медийные объявления, чтобы охватить новую аудиторию.

Инструменты стратегии

Какие задачи решает:

  • привлечение аудитории знакомой с брендом;

  • покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;

  • повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса;

  • расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории;

  • повторное привлечение аудитории, которая была на сайте, совершала покупки/заказы для совершения новых покупок/заказов;

  • повышение лояльности;

  • увеличение узнаваемости бренда.

Какие задачи решают:

  • привлечение аудитории знакомой с брендом;

  • покрытие потребительского спроса в момент непосредственного интереса и запроса в поисковой сети;

  • повторное контактирование с аудиторией, которая посещала ваш сайт в момент запроса расширение аудитории, формирование спроса, увеличение лояльности к бренду теплой аудитории побуждать потенциальных клиентов переходить на сайт;

  • повышение лояльности повысить узнаваемость среди целевой аудитории;

  • увеличение узнаваемости бренда.

Какие задачи решают:

  • охватить широкую аудиторию за счет эффективной рекламы бренда;

  • повысить узнаваемость среди целевой аудитории;

  • применить разнообразные форматы объявлений, способствующие запоминанию бренда;

  • повысить готовность потенциальных клиентов выбрать ваш бренд или продукт, когда они изучают предложения или совершают покупки;

  • вовлечь пользователей, которые проявили интерес к вашему бренду;

  • повысить готовность потребителей выбрать ваш бренд или товар в будущем.

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.