Как работает продвижение в нише продажи музыкальных инструментов?
При продвижении сайтов, интернет-магазинов музыкальных инструментов важно помнить, что людям зачастую важно «потрогать», «почувствовать» товар. Поэтому, если нет оффлайн-магазина, идеальным решением будут видеообзоры. Отличный фидбек дают конкурсы в социальных сетях — вы получаете новых лояльных к вашей компании, бренду пользователей.
Так как большинство музыкальных инструментов покупают не так часто, можно и нужно делать акцент на комплектующих и сопутствующих товарах. Соответственно, на сайте следует оптимизировать структуру, категории.
Важно! Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи музыкальных инструментов мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:
SEO
PPC