Товары для садовников и огородников — перспективная и всё более востребованная ниша. Люди доверяют компаниям, которые готовы гарантировать качество своей продукции и всё реже хотят тратить время на поиск качественного товара на рынке, с рук.
Откуда нам это известно? У нас есть опыт продвижения сайтов (SEO), контекстной рекламы (PPC) для сайтов в сфере продажи семян.
Антон Липский
Head of PPC
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
SEO-продвижение
оптимизация структуры сайта;
подготовка полезного для пользователей контента;
закрепление за вами статуса эксперта, которому можно доверять.
Контекстная реклама
акцент на сезонности товара;
привлекательные изображения, релевантные баннеры;
использование пуш-уведомлений, как эффективного метода продажи и допродажи товара.
Как работает продвижение в нише продажи семян?
При продвижении сайтов по продаже семян нужно следовать простому правилу: покажите, что вы эксперт и говорите со своими клиентами на одном языке. Следует глубоко проработать каждое возражение или запрос и закрыть все потребности пользователей в этой тематике. То есть: добавить на сайт уникальные полезные статьи на актуальные садово-огородные темы.
Нужно позаботиться о потенциальных клиентах: делать рассылку, пуш-уведомления с напоминанием о том, что появился товар, который они искали. О том, как это всё настроить и организовать позаботятся наши специалисты.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише продажи семян в Казахстане — 0.01$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи семян мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: