Продвижение сайта в сфере
продажи семян

Отправить заявку
Товары для садовников и огородников — перспективная и всё более востребованная ниша. Люди доверяют компаниям, которые готовы гарантировать качество своей продукции и всё реже хотят тратить время на поиск качественного товара на рынке, с рук.

Откуда нам это известно? У нас есть опыт продвижения сайтов (SEO), контекстной рекламы (PPC) для сайтов в сфере продажи семян.
Антон Липский
Head of PPC

Наши клиенты

Инструменты для продвижения в нише

SEO-продвижение

  • оптимизация структуры сайта;
  • подготовка полезного для пользователей контента;
  • закрепление за вами статуса эксперта, которому можно доверять.

Контекстная реклама

  • акцент на сезонности товара;
  • привлекательные изображения, релевантные баннеры;
  • использование пуш-уведомлений, как эффективного метода продажи и допродажи товара.

Как работает продвижение в нише продажи семян?

При продвижении сайтов по продаже семян нужно следовать простому правилу: покажите, что вы эксперт и говорите со своими клиентами на одном языке. Следует глубоко проработать каждое возражение или запрос и закрыть все потребности пользователей в этой тематике. То есть: добавить на сайт уникальные полезные статьи на актуальные садово-огородные темы.
Нужно позаботиться о потенциальных клиентах: делать рассылку, пуш-уведомления с напоминанием о том, что появился товар, который они искали. О том, как это всё настроить и организовать позаботятся наши специалисты.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише продажи семян в Казахстане — 0.01$.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи семян мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

SEO

PPC

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.