Мы помогаем стать востребованными сервисами по продаже билетов.
Возможно, вы пришли на концерт Imagine Dragons или Monatik по рекламе, которую запускали наши специалисты.
Главное в этой сфере, чтобы разовая покупка перешла в привычку заказывать билет только на вашем сайте.
Михаил Карбоинов
Chief Product Officer
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
изучение конкурентов;
устранение технических ошибок, которые мешают продвижению;
размещение на сайте элементов дополнительного удержания.
Контекстная реклама
релевантные и цепляющие объявления, которые приводят только заинтересованных в покупке пользователей;
оптимизация сайта для быстрого и комфортного использования услуги;
оптимизация аккаунта в соответствие с целями бизнеса.
Как работает продвижение в нише продажи билетов онлайн?
При продвижении сайтов по онлайн-бронированию и продаже билетов важно обращать внимание, насколько удобно пользователю оформлять заказ. То есть, искать самое лучшее для себя место, переходить к выбору даты, времени, видеть итоговую стоимость. Кроме того, сразу попадать на целевую страницу, а не блуждать по сайту.
Пользователей интересуют условия возврата билета, удобство навигации на сайте. Наша задача — оптимизировать ваш сайт под нужды клиентов. Со своей стороны вы оперативно внедряете рекомендации наших экспертов и получаете лояльных постоянных клиентов своего сервиса.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише продажи билетов онлайн в Казахстане — 0.05$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи билетов онлайн мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: