Продвижение сайта в сфере
продажи автозапчастей и шин

Специалисты Netpeak предоставляют услуги продвижения магазинов шин и запчастей с 2006 года и знают, как сохранить продажи даже в межсезонье. Мы предложим вам только проверенные инструменты в области поискового продвижения, контекстной рекламы и других отраслей интернет-маркетинга. Наша задача — остановить выбор пользователей на ваших товарах.

Отправить заявку
Если ваш бизнес связан с продажей запчастей для автомобилей, вы знаете, что нужно вашим клиентам. А специалисты агентства Netpeak знают, как найти, привлечь и продать ваши товары большему количеству пользователей. Мы не эксперты в нише запчастей. Мы эксперты в области продвижения сайтов (SEO), контекстной рекламы (PPC) и других инструментов интернет-маркетинга для таких сайтов.
Виктория Головерда
Head of SEO

Наши клиенты

Инструменты для продвижения в нише

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

SEO-продвижение

  • оптимизация структуры сайта в соответствии с запросами пользователей;
  • возможность заказать звонок, связаться с менеджером и обсудить детали по телефону;
  • виджеты обратной связи, чтобы собрать контакты для email-рассылки выгодных предложений и акций;
  • наполнение целевых страниц полезной информацией: возможность доставки в регионы, данные о наличии товара, количество покрышек и другое;
  • планирование скидок и акций в периоды спада спроса на товар;
  • долгосрочное планирование — работа на перспективу, до сезонного спроса.

Контекстная реклама

  • обращение к «тёплому» покупателю;
  • быстрый переход к оформлению заказа на сайте;
  • настройка аккаунта для корректного сбора аналитики рекламных кампаний;
  • реклама в прайс-агрегаторах;
  • реклама, ориентированная на поиск определенных брендовых производителей шин;
  • рекламные кампании в сезон.

Как работает продвижение в нише автозапчастей и продажи шин?

Для продажи автозапчастей через сайт нужно позаботиться о пользователе. Это значит: настроить фильтры для быстрого поиска нужных товаров, дать конкретное описание запчастей, предоставить возможность оперативно связаться с продавцом.

При продвижении таких сайтов важно проработать семантическое ядро, юзабилити, мобильную версию. Также следует добавить рекомендуемые товары для автомобилей, к которым подбирались запчасти. Ощутимый фидбек дают рассылки с выгодными предложениями. Это то, что может существенно увеличить продажи в сезон или сделать допродажу.
Когда речь идет о раскрутке сайта в тематике «продажа шин», мы должны сосредоточиться на сочетании поискового продвижения и контекстной рекламы. Только в тандеме можно добиться заметных результатов.

Кроме того, пользователи предпочитают звонить и уточнять детали заказа по телефону. Поэтому позаботьтесь, чтобы ваши менеджеры могли обработать большое количество заказов. Также необходимо настроить аналитику и фиксировать, какой эффект дают рекламные кампании. В этой сфере важны точные характеристики товара, указание наличия, возможности доставки. Больше подробностей мы сможем озвучить во время сотрудничества.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише продажи шин и автозапчастей в Казахстане — 0.06$.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике автозапчастей и продажи шин мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

SEO

PPC

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.