Ниша по продаже часов и ювелирных изделий отличается ярко выраженной сезонностью. Обычно спрос наблюдается перед праздниками: Новым годом, 8 Марта, Днём всех влюблённых и другими.
Как уменьшить влияние сезонности и при этом увеличить количество «предпраздничных» заказов? Наши специалисты помогут ответить на эти вопросы.
Антон Липский
Head of PPC
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
SEO-продвижение
проработка деталей: описания товара, условий ремонта, доставки, гарантии;
корректная настройка фильтров — в помощь пользователям и роботам поисковых систем;
устранение технических ошибок на сайте, создание удобной формы заказа.
рекламные кампании, направленные на узнаваемость вашего бренда;
акционные предложения, скидки, распродажи.
Как работает продвижение в нише продажи часов и ювелирных изделий?
При продвижении сайтов данной тематики следует обратить внимание на юзабилити сайта, качественных изображениях товара, подробных уникальных описаниях. Как увеличить трафик, повысить лояльность пользователей? Для этого важно активно развивать профиль компании в социальных сетях. В частности, Instagram.
Наши специалисты рекомендуют давать максимум полезного и развлекательного контента: постов в социальных сетях; статей, видеообзоров на сайте; материалов о том, как ухаживать за изделием. Мы поможем вам заранее подготовиться к праздникам и спланировать акции. Наши эксперты расскажут, как улучшить сайт, чтобы он выдержал поток полученных заявок.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише доставки цветов и подарков в Казахстане — 0.11$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике доставки цветов и подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: