С 2014 года агентство Netpeak развивает направление mobile performance marketing. Мы были первопроходцами в продвижении мобильных приложений, поэтому отточили экспертизу и готовы направить ее на развитие вашего проекта.
В рамках услуги по настройке и оптимизации Apple Search Ads мы увеличим количество пользователей вашего приложения с помощью эффективной рекламы в App Store.
Наша экспертиза позволяет вне зависимости от рынка эффективно применять множество инструментов продвижения мобильных приложений: от мобайл-аналитики до оптимизации приложений в сторах.
Один из этих инструментов — Apple Search Ads, настройка которого позволяет за небольшой промежуток времени увеличить узнаваемость и количество инсталлов приложения.
Apple Search Ads — это реклама приложения в App Store, работающая по принципу cost-per-tap (рекламодатель платит за нажатия по рекламному объявлению). Этот подход позволяет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить количество показов приложения в магазине.
Мы предлагаем эффективное ведение ASA-кампаний «под ключ» с применением лучших практик и собственных разработок для достижения максимальной окупаемости вашего проекта.
ASA — реклама, которая идеально подходит для продвижения приложений на iOS.
Пользователь видит вашу рекламу именно тогда, когда ищет новое приложение.
Корректировать ставку можно даже на уровне ключевого слова.
Эффективное ведение ASA «под ключ» от Netpeak:
Регулярное отслеживание новых поисковых запросов в Discovery Campaigns и оптимизация стратегии продвижения под потребности вашей аудитории.
Автоматическое отслеживание прибыльности рекламной кампании по набору ключевых и дополнительных метрик.
Автоматическая остановка рекламы при выходе на 1 место по ключевому запросу в органике. Если теряем первую позицию — снова включаем рекламу.
Установки из ASA более релевантные, чем из каналов таргетированной рекламы в соцсетях. Если в Facebook пользователь случайно видит рекламу приложения, то он установит его максимум из любопытства. Apple Search реклама предлагает то, что нужно пользователю в данный момент — во время контакта с рекламой он как раз ищет новое приложение в магазине.
Запустив таргетинг в Apple Search Ads по названию конкурента, вы можете оказаться выше него в результатах поиска, и таким образом перехватить долю его целевой аудитории.
Apple дает возможность прямо в приложении получать информацию о ключевом запросе, по которому пришел пользователь после установки приложения через ASA. Эту информацию можно экспортировать в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и рассчитывать LTV в разрезе ключевых слов. Также можно сразу определять ключевое слово, которое привело к регистрации нового пользователя, и подстраивать онбординг под его цели.
Это позволяет показывать рекламу как по запросам, которые на 100% сработают, так и по новым, которые могут быть неочевидны
SKAG (Single Keyword Ad Groups) — группы объявлений с одним ключевым словом, которые позволяют получить данные о целевых действиях по каждой фразе на уровне групп объявлений
Это позволяет находить неочевидные точки контакта с целевой аудиторией и делать рекламные кампании еще эффективнее
Если работа кампаний, направленных на точный запрос, идет не по плану, мы оперативно вносим изменения и оптимизируем их
Мы за четкость и прозрачность, поэтому анализируем каждую проведенную рекламную кампанию и готовим отчет с рекомендациями по улучшению эффективности