Первый этап (до 30 дней)
1. Анализ проекта:
- проверка и тестирование систем аналитики;
 - настройка Hotjar/Clarity;
 - настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics;
 - создание отчета в Looker Studio;
 - создание карты событий.
 
2. Определение приоритетных страниц для CRO:
- сессия по вопросам и ответам PM, IM и DH с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта;
 - анализ действий пользователей на сайте;
 - анализ конкурентов и best practice.
 
3. Разработка плана задач для страниц приоритетов сайта (1 страница – 1 месяц):
- определение приоритетов для оптимизации страниц;
 - встреча с текущей командой проекта (в случае сотрудничества по SEO, PPC или другим услугам) для синхронизации процессов;
 - подготовка документа с планом задач по оптимизации каждого типа страницы;
 - согласование приоритетов и план задач с клиентом.
 



































































