Первый этап (до 30 дней)
1. Анализ проекта:
-
проверка и тестирование систем аналитики;
-
настройка Hotjar/Clarity;
-
настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics;
-
создание отчета в Looker Studio;
-
создание карты событий.
2. Определение приоритетных страниц для CRO:
-
сессия по вопросам и ответам PM, IM и DH с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта;
-
анализ действий пользователей на сайте;
-
анализ конкурентов и best practice.
3. Разработка плана задач для страниц приоритетов сайта (1 страница – 1 месяц):
-
определение приоритетов для оптимизации страниц;
-
встреча с текущей командой проекта (в случае сотрудничества по SEO, PPC или другим услугам) для синхронизации процессов;
-
подготовка документа с планом задач по оптимизации каждого типа страницы;
-
согласование приоритетов и план задач с клиентом.