1. Настройка аналитики:
1.1. Проверка и тестирование систем аналитики.
1.2. Настройка Hotjar/Clarity.
1.3. Настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics.
1.4. Создание аналитического отчета в Looker Studio.
Юзабилити (от англ. Usability) — это удобство и интуитивность для пользователя вашего вебсайта, сервиса или продукта. Именно удобство использования часто становится основным критерием при выборе онлайн сервиса.
Мы помогаем выявить проблемы и недостатки в интерфейсе веб-сайта или приложения. Находим точки роста и улучшаем весь сайт, чтобы вы достигали своих целей.
UX/UI – дизайн, главная задача которого не просто «быть красивым», а сделать сайт интуитивно понятным для пользователя. Так, чтобы дизайн сам приводил пользователя до осуществления конверсии. Именно поэтому это один из самых действенных способов повышения эффективности и успешности вебсайта.
Примеры анализа юзабилити выявляют наиболее распространенные ошибки, которые встречаются на сайтах:
1. Настройка аналитики:
1.1. Проверка и тестирование систем аналитики.
1.2. Настройка Hotjar/Clarity.
1.3. Настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics.
1.4. Создание аналитического отчета в Looker Studio.
2. Анализ данных:
2.1. Анализ конкурентов и best practice.
2.2. Анализ действий пользователей на сайте.
2.3. Создание карты событий.
2.4. Сессия по вопросам и ответам с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта.
2.4. Сессия по вопросам и ответам с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта2.5. Анализ скорости загрузки сайта.
2.6. Анализ качества контента на сайте.
3. Формирование рекомендаций по улучшению интерфейса для повышения конверсий.
Ваш сайт устарел и не обновлялся годами
Вы запускаете новое приложение или сайт, и ваш показатель отказов чрезвычайно высок
Коэффициент конверсии вашего сайта низкий
Продажи вашего сайта/приложения падают
Ключевые показатели для вашего веб-продукта снижаются (например, среднее время на странице, уникальные посетители страницы, количество страниц просмотренных за сеанс и т.д.)
В последние годы вы не получали отзывов от клиентов, которые пользовались вашим сайтом/продуктом
Вы находитесь на начальной стадии редизайна сайта и хотите внести значительные улучшения
Это надежный способ узнать, как ваши клиенты взаимодействуют с сайтом/приложением, насколько это просто и удобно и что необходимо сделать, чтобы улучшить их пользовательский опыт и соответственно повысить коэффициент конверсии.
Бизнес постоянно тратит деньги на привлечение трафика: SEO, PPC и другие рекламные активности, направленные на приведение новых клиентов. В определенный момент бизнес выходит на "плато" и приводить трафик становится дороже. Поэтому, когда на сайте появляется достаточное количество трафика, выгоднее может быть работа по улучшению удобства сайта и оптимизации конверсии, чтобы такое же количество трафика приносило гораздо больше клиентов.
Стоимость услуги зависит от сложности продукта и объема аудита. Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы мы могли рассчитать цену вашего проекта.
В зависимости от стадии разработки вашего продукта частота аудита может изменяться, например, если ваш продукт (сайт, приложение) на ранней стадии мы рекомендуем проводить его чаще, чтобы отслеживать прогресс и оперативно вносить необходимые изменения. В других случаях мы предлагаем проводить аудит 1 раз в год.
Документ с гипотезами по улучшению конверсии в формате Google Таблицы.
Аналитический отчет в Looker Studio с данными, на основе которых избивались сформированные гипотезы.
Готовая техническая задача для внедрения гипотез.
Предложение на разработку обновленного дизайна, согласно предоставленным рекомендациям.
Нет. UX-аудит — это более широкий процесс, содержащий:
оценку юзабилити продукта;
выявление проблем;
разработку рекомендаций по усовершенствованию продукта.
Юзабилити-тестирование — это лишь один из методов UX-аудит, содержащий тестирование продукта с пользователями для получения отзыва о его удобстве.
Экспертная оценка. Специалист производит оценку продукта выявляя проблемы юзабилити.
Пользователи тестируют продукт и оставляют отзывы.
Анализ данных о поведении пользователей на сайте с помощью таких сервисов как Hotjar и Google Analytics.
Когнитивное прохождение. UX-специалист исследует, как пользователи думают и совершают действия, когда вони взаимодействуют с продуктом.
A/B тестирование.