Usability-UX аудит

Юзабилити (от англ. Usability) — это удобство и интуитивность для пользователя вашего вебсайта, сервиса или продукта. Именно удобство использования часто становится основным критерием при выборе онлайн сервиса.

Мы помогаем выявить проблемы и недостатки в интерфейсе веб-сайта или приложения. Находим точки роста и улучшаем весь сайт, чтобы вы достигали своих целей.

Отправить заявку

UX/UI – дизайн, главная задача которого не просто «быть красивым», а сделать сайт интуитивно понятным для пользователя. Так, чтобы дизайн сам приводил пользователя до осуществления конверсии. Именно поэтому это один из самых действенных способов повышения эффективности и успешности вебсайта.

Даниил Минин
Руководитель отдела UX/UI

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
UX-аудит — это процесс оценки и анализа пользовательского опыта на сайте с целью выявления и решения проблем, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие пользователей с веб-продуктом.

Зачем проводить UX-аудит?

Проверка на удобство навигации, дизайн и качество контента требуется всем сайтам, вне зависимости от типа и даты создания. Также лучше дополнительно проверить сайты конкурентов, которые занимают первые места в поисковой выдаче. Так проще понять, что нравится посетителям, что можно добавить себе на сайт и как выделиться выгодно среди других сайтов.
Аудит юзабилити способствует соблюдению современных тенденций и помогает понять целевого посетителя, в свою очередь это позволяет:
  • Улучшить коэффициент конверсии. Понять поведение пользователей на сайте или приложении, увидеть, какие трудности возникают на пути к конверсии.
  • Выявить и исправить проблемы с юзабилити.
  • Увеличить рентабельность инвестиций (ROI).
  • Увеличить лояльность. Положительный пользовательский опыт побуждает пользователя возвращаться к вашему веб-продукту.
  • Получить конкурентное преимущество.
  • Рационально распределять маркетинговый бюджет. UX-аудит сайта поможет избежать затрат на разработку и внедрение новых функций для сайта, не отвечающих потребностям пользователей.

Частые юзабилити ошибки

Примеры анализа юзабилити выявляют наиболее распространенные ошибки, которые встречаются на сайтах:

На первом экране или главной странице неясно, о чем этот сайт
Нечитабельный текст, пестрое оформление
Скрытое меню, отсутствие дублей разделов в подвале сайта
Много всплывающих окон, которые появляются не вовремя
Тяжелые изображения, которые долго грузятся
Длинные тексты с лишней информацией
Отсутствие названия компании и контактов в шапке сайта
Ошибки в верстке, перемещенные элементы на страницах
Мало вариантов связи с менеджером
Непривычное расположение информационных блоков
Отсутствие фильтров и возможности сортировки товаров/разделов/категорий
Мало информации о товарах и продавце, отсутствие отзывов
Много полей для заполнения формы заказа, регистрации
Отсутствие карты проезда при наличии офиса

Максимальная эфективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

Команда Netpeak допоможе вам з мінімальними вкладеннями досягти максимальних результатів

17
лет в интернет-маркетинге
350+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Как повысить конверсии на сайте с помощью услуги UX-аудита?

Команда аналитики и дизайна Netpeak совместно настраивает системы аналитики на сайте для анализа поведения пользователей и определяет проблемы и точки роста в дизайне сайта.
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Настройка аналитики:

1.1. Проверка и тестирование систем аналитики.

1.2. Настройка Hotjar/Clarity.

1.3. Настройка событий в Google Tag Manager для передачи в Google Analytics.

1.4. Создание аналитического отчета в Looker Studio.

2. Анализ данных:

2.1. Анализ конкурентов и best practice.

2.2. Анализ действий пользователей на сайте.

2.3. Создание карты событий.

2.4. Сессия по вопросам и ответам с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта.

2.4. Сессия по вопросам и ответам с владельцем и аналитиком/маркетологом проекта2.5. Анализ скорости загрузки сайта.

2.6. Анализ качества контента на сайте.

3. Формирование рекомендаций по улучшению интерфейса для повышения конверсий.

Когда стоит подумать об аудите UX?

Ваш сайт устарел и не обновлялся годами

Вы запускаете новое приложение или сайт, и ваш показатель отказов чрезвычайно высок

Коэффициент конверсии вашего сайта низкий

Продажи вашего сайта/приложения падают

Ключевые показатели для вашего веб-продукта снижаются (например, среднее время на странице, уникальные посетители страницы, количество страниц просмотренных за сеанс и т.д.)

В последние годы вы не получали отзывов от клиентов, которые пользовались вашим сайтом/продуктом

Вы находитесь на начальной стадии редизайна сайта и хотите внести значительные улучшения

Что вы получите в результате

UX исследование со скриншотами или видео ошибок, или гипотез улучшения интерфейса
Расширенное техническое задание для устранения ошибок или внедрения точек роста
Аналитический отчет в Looker Studio
Консультации из текста технического задания — 5 часов в течение 10 рабочих дней после передачи аудита
Предложение разработки дизайна страниц, согласно рекомендациям по результатам аудита

Как работать с UX после аудита?

На основе результатов аудита, Netpeak предлагает перейти к оптимизации конверсии сайта. Наша команда разрабатывает стратегию повышения конверсии на сайте и определяет приоритеты оптимизации страниц сайта. Приоритезация позволяет в первую очередь повысить конверсию на имеющихся страницах котные имеют наибольшее влияние на продажи.

Достижения наших клиентов

+32%

Увеличили конверсию сайта за три месяца

Кейс Outpost Club: как качественно масштабировать кампании и увеличить конверсию сайта на 32% за три месяца

+630%

Увеличили органический трафик

Кейс Планета Кіно: как за год увеличить приток органического трафика на 630%

+247%

Кликов из органического поиска за год

SEO для Bosch Siemens Hausgeräte

+172%

рост дохода за 10 месяцев

Кейс Amrita: как достичь роста дохода на 172% за 10 месяцев, когда среди конкурентов — аптеки.

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Зачем проводить UX-аудит?

Это надежный способ узнать, как ваши клиенты взаимодействуют с сайтом/приложением, насколько это просто и удобно и что необходимо сделать, чтобы улучшить их пользовательский опыт и соответственно повысить коэффициент конверсии.

UX-аудит оказывает влияние на доход?

Бизнес постоянно тратит деньги на привлечение трафика: SEO, PPC и другие рекламные активности, направленные на приведение новых клиентов. В определенный момент бизнес выходит на "плато" и приводить трафик становится дороже. Поэтому, когда на сайте появляется достаточное количество трафика, выгоднее может быть работа по улучшению удобства сайта и оптимизации конверсии, чтобы такое же количество трафика приносило гораздо больше клиентов.

Сколько стоит UX аудит?

Стоимость услуги зависит от сложности продукта и объема аудита. Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы мы могли рассчитать цену вашего проекта.

Как часто нужно проводить UI-UX аудит?

В зависимости от стадии разработки вашего продукта частота аудита может изменяться, например, если ваш продукт (сайт, приложение) на ранней стадии мы рекомендуем проводить его чаще, чтобы отслеживать прогресс и оперативно вносить необходимые изменения. В других случаях мы предлагаем проводить аудит 1 раз в год.

Что входит в отчет о UX-аудит сайта?

  • Документ с гипотезами по улучшению конверсии в формате Google Таблицы.

  • Аналитический отчет в Looker Studio с данными, на основе которых избивались сформированные гипотезы.

  • Готовая техническая задача для внедрения гипотез.

  • Предложение на разработку обновленного дизайна, согласно предоставленным рекомендациям.

Является ли UX-аудит тем же, что и юзабилити-тестирование?

Нет. UX-аудит — это более широкий процесс, содержащий:

  • оценку юзабилити продукта;

  • выявление проблем;

  • разработку рекомендаций по усовершенствованию продукта.

Юзабилити-тестирование — это лишь один из методов UX-аудит, содержащий тестирование продукта с пользователями для получения отзыва о его удобстве.

Какие типы UX-аудита существуют?

  • Экспертная оценка. Специалист производит оценку продукта выявляя проблемы юзабилити.

  • Пользователи тестируют продукт и оставляют отзывы.

  • Анализ данных о поведении пользователей на сайте с помощью таких сервисов как Hotjar и Google Analytics.

  • Когнитивное прохождение. UX-специалист исследует, как пользователи думают и совершают действия, когда вони взаимодействуют с продуктом.

  • A/B тестирование.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.