Бизнес-ниша, в которой не работают только традиционные способы продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы (PPC). Наши специалисты индивидуально подбирают инструменты интернет-маркетинга для сайтов кросс-бордерных покупок.
Результат — рост целевых звонков. То есть таких, которые конвертируются в заказы.
Антон Липский
Head of PPC
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.
Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
SEO-продвижение
анализ сайтов конкурентов, расширение семантического ядра;
создание новых страниц, которые соответствуют запросам пользователей;
оперативное внедрение технических рекомендаций агентства.
Контекстная реклама
настройка аккаунта для корректного сбора аналитики;
более глубокое понимание истинных запросов ваших потенциальных клиентов;
несколько стратегий продвижения — источников заявок без увеличения бюджета на рекламу.
Как работает продвижение в нише кросс-бордерных покупок?
Занимаясь продвижением сайтов в нише кросс-бордерных покупок, наши специалисты пришли к выводу — отличные результаты даёт внедрение коллтрекинга. Дело в том, что в этой сфере пользователи в 80% случаев предпочитают общение с менеджером и неохотно заполняют форму заявки на сайте.
Зачастую, после запуска рекламных кампаний, заказчики услуг агентства начинают лучше понимать своих потенциальных клиентов. Как результат, расширяют/сужают спектр предоставляемых услуг, корректируют свои бизнес-цели и стратегию развития компании. В итоге получают постоянных благодарных клиентов и рост заявок даже при наличии сильных конкурентов.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише кросс-бордерных покупок в Казахстане — 0.09$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике кросс-бордерных покупок мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: