[PPC 2.0]
контекстная реклама

С 2006 года мы занимаемся доставкой коммерческих сообщений с помощью контекстной рекламы для брендов и компаний в ответ на спрос их целевой аудитории в интернете, повышая продажи и прибыль для онлайн-бизнеса наших клиентов.

Для этого мы используем весь инструментарий диджитал-рекламы, сопровождая пользователя от начального этапа воронки продаж, когда бренд начинают узнавать, до осуществления повторных заказов.

Отправить заявку

Многие агентства на рынке контекстной рекламы нацелены на предоставление услуги, а не достижение результата.

Поэтому в Netpeak создали PPC 2.0 — услугу ориентированную на окупаемость вложений в рекламу за счет автоматизации рутинных процессов, и освобождения времени на аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.

Наши специалисты работают с вниманием целевой аудитории и управлением деньгами бизнеса. В то время как остальные продолжают работать с ключевыми словами в аккаунте.

Антон Липский
Head of PPC

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Контекстная и таргетированная реклама – инструменты для привлечения клиентов, которые готовы оставить заявку, заказать услугу, купить товар. Широкий выбор настроек PPC позволяет показывать рекламу только вашей целевой аудитории. [PPC 2.0] – собственный продукт Netpeak с автоматизацией рутинных процессов.


Оптимизируем бизнес-показатели:

CPL
стоимость лида
CPO
стоимость заказа
ДРР
доля рекламных расходов
ROMI
окупаемость вложений в маркетинг

Наш подход

PPC 2.0 — это комплексный подход к организации, настройке и проведению рекламных кампаний, направленных на окупаемость вложений в маркетинг. Для реализации стратегии мы пользуемся фреймворком See-Think-Do-Care и настраиваем рекламные каналы в соответствии с конкретными задачами бизнеса. При этом обязательно учитывается этап, на котором в данный момент находится потенциальный клиент.

Этап See — Незнание

Целевая аудитория: широкая. У клиента не сформирована потребность, он не знает о вашем продукте или бренде, у него нет устойчивой ассоциации решения этой проблемы с вашим продуктом.

Цели: повысить осведомлённость и узнаваемость. Донести запоминающийся образ компании, обеспечить широкий контакт бренда с потенциальным потребителем.

Задачи: сформировать потребность, привлечь внимание к продукту, охватить рекламным сообщением широкую группу потенциальных клиентов.

Инструменты: медийная реклама, видеореклама, таргетированная реклама.

KPI: охват аудитории, количество или процент взаимодействий, рост узнаваемости бренда, процент новых посещений, количество просмотров рекламного сообщения.

Этап Think — Потребность

Целевая аудитория: средняя. У клиента есть потребность в решении проблемы, которую закрывает ваш продукт. Клиент не знает, как решить эту проблему или делает это другим способом (с помощью другого продукта).

Цели: ассоциировать продукт с пользой, которую он приносит клиенту.

Задачи: донести преимущества продукта, примеры использования. Увеличить аудиторию сайта или соц. сетей.

Инструменты: контекстная реклама в поиске, медийная реклама, видеореклама, реклама с таргетингом на аудитории.

KPI: CTR, показатель отказов, микроконверсии и ассоциированные конверсии, которые помогут более детально анализировать следующий этап.

Этап Do — Выбор и транзакция

Целевая аудитория: узкая. Пользователь готов к покупке и находится в поиске лучшего варианта или условий.

Цели: склонить пользователя выбрать ваш продукт, через донесение преимуществ и УТП.

Задачи: донести персонализированное сообщение с релевантным предложением и убедительным призывом к действию.

Инструменты: контекстная реклама в поиске, ремаркетинг, маркетплейсы и прайс-агрегаторы, реклама в социальных сетях.

KPI: коэффициент конверсии, стоимость пользователя, стоимость транзакции, ROI, процент незавершенных покупок.

Этап Care — рекомендации и повторные покупки

Целевая аудитория: клиенты, совершившие заказ или транзакцию.

Цели: увеличить число повторных покупок, превратив разовых покупателей в постоянных клиентов.

Задачи: анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров и стимулирование повторных продаж.

Инструменты: ремаркетинг.

KPI: коэффициент конверсии, ROI, доход на одного пользователя.

Инструменты контекстной и таргетированной рекламы, с которыми мы работаем

Поисковая реклама

Поисковая (контекстная) реклама в Google рассчитана на пользователей со сформированным желанием — это ответ на запрос в поисковой строке в виде текстового сообщения.

Помогает получить конверсионный трафик благодаря тому, что ориентирована на аудиторию со сформированным спросом.

Товарная реклама

Товарная реклама появляется в виде графического материала в ответ на поисковый запрос. Выглядит как фотография товара с краткими его характеристиками. Настраивается с помощью Google Shopping.

Этот вид рекламных кампаний особенно эффективен для  интернет-магазинов и маркетплейсов.

Баннерная реклама

Медийная реклама увеличивает охват аудитории, выглядит как баннер с конкретным предложением, размещается на разных информационных сайтах. Настройки таргетинга позволяют показывать баннер конкретным группам пользователей в соответствии с интересами, поведением на сайте и другими критериями сегментирования.

Это отличный инструмент для увеличения узнаваемости бренда.

Видеореклама

Создание образа компании и привлечение пользователя с помощью размещения видеороликов на YouTube и других популярных видеохостингах. Гибкие настройки таргетинга, доступная стоимость просмотра, разнообразие форматов и способов подачи, сравнительно невысокая цена просмотра.

Инструмент отлично работает на узнаваемость продукта и возникновение потребности.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг в Google Ads используется для возвращения пользователей, которые просматривали страницы вашего сайта или видели вашу рекламу, но не совершили покупку, а также для стимулирования повторных продаж.

Такие пользователи, обычно, более лояльны и вероятность совершения целевого действия выше.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях — это разнообразные форматы и гибкие настройки, которые позволяют четко структурировать и выбирать аудиторию. Так, сообщения в соцсетях можно подавать не только по возрасту и полу, но также по географии, месту работы, интересам, образованию и многим другим критериям.

Отлично подходит как для формирования узнаваемости, так и для прямых продаж.

Маркетплейсы и прайс-агрегаторы

Рекламные сообщения на сервисах, которые позволяют сравнивать цены от разных продавцов. Преимущество — возможность поработать с аудиторией, которая уже готова к покупке и находится на этапе выбора оптимальных условий. Потенциальный клиент сравнивает цены и условия, рекламное сообщение он видит в конкретном нужном ему разделе маркетплейса.

Объявления настраиваются на основе вашего фида данных и показываются в соответствующих разделах площадок.

Рекламные сети и поставщики трафика, с которыми работает Netpeak

Почему следует выбрать Netpeak?

Результат

Клиенты всегда обращаются, видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии. Но продолжают, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца. Ознакомьтесь с их опытом и кейсами.

Экспертиза

Над продвижением вашего проекта будет работать команда, отобранная из 168 интернет-маркетологов агентства Netpeak. За их спиной больше 15 лет опыта работы агентства в разных нишах, на рынках разных стран и более 4 000 реализованных проектов. Экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами мировых рекламных и аналитических систем.

Все эти факторы снижают ваши риски и оберегают ваши инвестиции в онлайн-маркетинг.

Процесс

Секрет успеха любого сервисного бизнеса — отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятными и предсказуемыми для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества — всё это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и достигать целей бизнеса.

Репутация

С 2006 года мы работаем с бизнесом, который хочет получать прибыль от онлайн-маркетинга и открыто рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и посмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдёте знакомые бренды или сайты из вашей тематики.

Также, вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Технологичность

Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, которая постоянно разрабатывает технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги и ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов. Ознакомьтесь с нашими разработками.

Прозрачность

Регулярная коммуникация, измеримые цели для каждого процесса и автоматизированная отчётность — для решения этих задач мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak.

В любое время, вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, посмотреть результаты рекламных кампаний, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.

Продукты для оптимизации и аналитики рекламных кампаний

Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе

Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в едином интерфейсе. Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.

Сервис для настройки глубокой веб-аналитики

Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.

Для передачи данных используется Measurement Protocol.

Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте

Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:

  • траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;

  • потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

  • потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;

  • рекомендации по росту бюджета;

  • долю дефицита бюджета;

  • показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;

  • компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);

  • динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.

Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках

Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:

  • проблемы с кодом Google Analytics на сайте;

  • проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);

  • резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;

  • проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;

  • эффективность рекламы на различных устройствах;

  • эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;

  • эффективность рекламы по часам;

  • местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.

Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени.

Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.

Примеры скриптов, которые использует Netpeak:

  • остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;

  • автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;

  • чистка неэффективных площадок КМС;

  • обновление цен в объявлениях;

  • выявление конфликтов минус-слов;

  • проверка правильности заданных UTM-меток;

  • проверка url на 404, 500 и другие ошибки;

  • уведомления об остатке баланса;

  • остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;

  • добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;

  • исключение повторяющихся ключевых слов и др.

Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам

Примеры дайджестов для контроля сотрудников:

  • контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);

  • контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;

  • контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;

  • контроль выработки времени по проекту;

  • уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.

Достижения наших клиентов

Кейс Office-Expert.kz: как дополнительно стимулировать покупки на 50 млн тенге в месяц

Кейс Mechta.kz: как настроить email-маркетинг с нуля до окупаемости инвестиций за один месяц

Кейс магазина мебели LifeDeco: как мы узнали, что реальная рентабельность контекстной рекламы выше на 390%

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.