SMM
Social media marketing

Продвижение вашего бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.

Продвижение в социальных сетях — важная и неотъемлемая часть интернет-маркетинга, а также отличный способ коммуникации с потенциальными клиентами, работы с лояльностью и вовлечения аудитории.
Обсудить продвижение
Хороший SMM — это уже давно не про лайки, шеры и подписки. Настоящий маркетинг в социальных сетях это про целевую аудиторию и её внимание к вашему бренду или продукту.

Именно поэтому мы всегда начинаем нашу работу с подготовки стратегии, которая базируется на подробном изучении предпочтений и поведения ваших потенциальных клиентов в социальных медиа.
Неля Серебро
Head of SMM

Клиенты агентства Netpeak в Казахстане

Продвижение компаний и брендов в соцсетях — один из наиболее действенных способов современного маркетинга, удобный инструмент коммуникаций с потенциальными покупателями и клиентами, способ привлечь нужную аудиторию и сформировать узнаваемый образ бренда.

Задачи, которые SMM решает для вашего бизнеса:

Дополнительный источник продаж
Рост трафика на сайте
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Задачи, которые SMM решает для вашего бизнеса:

Дополнительный источник продаж
Рост трафика на сайте
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Кому подойдёт продвижение в социальных сетях?

Интернет-магазины
Блоги и СМИ
Корпоративные сайты
Сфера услуг

Кому подойдет продвижение в социальных сетях?

Интернет-магазины
Блоги и СМИ
Корпоративные сайты
Сфера услуг

Услуга состоит из двух этапов:

Разработка SMM-стратегии
  1. Аудит соцсетей.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ целевой аудитории.
  4. Создание контентной концепции.
  5. План рекламных интеграций с лидерами мнений.
  6. Планирование целей, задач и инструментов продвижения
Внедрение SMM-стратегии
  1. Ведение соцсетей.
  2. Подбор блогеров и коммуникация с ними.
  3. Разработка механик вовлечения аудитории при помощи органического и платного трафика.
Разработка SMM-стратегии
  1. Аудит соцсетей.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ целевой аудитории.
  4. Создание контентной концепции.
  5. План рекламных интеграций с лидерами мнений.
  6. Планирование целей, задач и инструментов продвижения.
Внедрение SMM-стратегии
  1. Ведение соцсетей.
  2. Подбор блогеров и коммуникация с ними.
  3. Разработка механик вовлечения аудитории при помощи органического и платного трафика.

Как пойдет работа:

Аудит соцсетей
  1. Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
  2. Проанализируем визуальную составляющую.
  3. Измерим вовлеченность аудитории.
  4. Выявим существующие ошибки ведения соцсетей и подготовим рекомендации по их исправлению.
* Тональность (Tone of Voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает в себя слова, интонации, профессиональную терминологию.
Анализ конкурентов
  • Определим список конкурентных сообществ.
  • Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
  • Оценим контентную и визуальную составляющие конкурентных страниц.
  • Определим вашу позицию на рынке конкурентов и выявим точки роста.
Контент-план
  1. Определим виды (продающий, вовлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и т.д.) и подберем типы (статьи, акции, новости рынка и компании, инфографика, шпаргалки и инструкции и т.д.) контента, которые подходят вашему бизнесу.
  2. Подберем уникальные хештеги* для Instagram.
  3. Подберем подходящий Tone of Voice (голос бренда).
  4. Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свою цель: продавать, информировать или развлекать).
  5. Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
  1. Наполним аккаунты контентом и визуальной составляющей (частота публикаций зависит от выбранного тарифа, но мы публикуем не менее 15 постов в месяц).
  2. Настроим автоматическое приветствие и ответы в Facebook Messenger (внутри функционала Facebook настроим чат-бота с приветствием в мессенджере).
  3. Будем отслеживать упоминания бренда в соцсетях, которые ведем, и реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме тех, которые требуют ответа от менеджера по продажам.
  4. Внедрим интерактивный контент (от разработки механики конкурсов до способа определения победителя). Баннеры, призы и их доставка — на стороне клиента.
Запуск таргетированной рекламы
Стоимость таргетированной рекламы оплачивается дополнительно: на основе рекламного бюджета по медиаплану и комиссии агентства.

  1. Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
  2. Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы);
  3. Выбираем плейсменты — места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook / Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook / Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.д.);
  4. Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
  5. Добавляем в рекламное объявление.
  6. Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
  7. Запускаем рекламные кампании в Facebook / Instagram и отслеживаем их эффективность.
  8. Предоставляем ежемесячную отчетность.
Реклама у блогеров
  1. Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
  2. Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
  3. Согласуем с вами площадки и форматы, в которых будем размещать рекламу. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
  4. Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
  5. Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
  6. Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.

Тарифы для услуги SMM

Стоимость social media marketing и набор необходимых социальных сетей зависит от частоты публикаций, необходимости создания визуального контента, а также от ниши и типа бизнеса. Оставьте заявку и наши специалисты подготовят план развития по услуге продвижения в социальных медиа и стратегию персональных коммуникаций для вашего проекта.
Start
₸350 000
Instagram, Facebook
  • Публикация и копирайтинг
  • 15 постов/мес
  • Публикация и создание 60 stories/мес
  • Модерирование (direct, комментирование постов) — кроме продаж
  • Проведение 1 конкурса/мес
  • 1 интеграция с лидерами мнений
  • Ежемесячный отчет
Отправить заявку
Enterprise
от ₸660 000
Instagram, Facebook, Telegram, TikTok, Clubhouse, LinkedIn, Twitter
  • Состав тарифа и количество соцсетей обсуждается индивидуально в зависимости от потребностей бизнеса
Отправить заявку
Расскажите о вашей задаче
Сравнить стратегии в деталях
Действия
Start
Growth
Создание контент-плана на месяц
Написание и публикация постов (количество в месяц)
15
30
Создание и публикация stories (без учета репостов)
60
90
Ежемесячный отчет
Мониторинг упоминаний в соцсетях
Проведение конкурсов (количество в квартал)
1
2
Реклама у блогеров (рекламный бюджет оплачивает заказчик)
1
2
Стоимость тарифа (цены указаны без НДС)
₸350 000
₸530 000
Действия
Start
Growth
Создание контент-плана на месяц
Написание и публикация постов (количество в месяц)
15
30
Создание и публикация stories (без учета репостов)
60
90
Ежемесячный отчет
Мониторинг упоминаний в соцсетях
Проведение конкурсов (количество в квартал)
1
2
Реклама у блогеров (рекламный бюджет оплачивает заказчик)
1
2
Стоимость тарифа (цены указаны без НДС)
350 000 ₸
530 000 ₸
Сравнить стратегии в деталях
Также наши специалисты дополнительно настраивают таргетированную рекламу. К сумме рекламного бюджета (утверждается на основе медиаплана) добавляется комиссия агентства.

Если вашему проекту понадобится помощь с созданием визуалов (баннеры, фото, видео), мы подберем субподрядчиков и настроим рабочие процессы «под ключ». При этом заказчик оплачивает производство визуального контента.

Вы можете отдельно заказать индивидуальную консультацию
с SMM-специалистом

Минимальная длительность 3 часа, почасовая оплата.

Вы можете отдельно заказать индивидуальную консультацию
с SMM-специалистом

Минимальная длительность 3 часа, почасовая оплата.

Создаём маркетинговые продукты для специалистов по всему миру

Serpstat
Ringostat
Netpeak Software
AcademyOcean
Многофункциональная SEO платформа для анализа онлайн конкурентов и своего сайта, ежедневного мониторинга позиций, обратных ссылок и качества контента на сайте
С помощью инструмента Serpstat можно собрать ключевые слова для новых страниц или оптимизации старых, найти ошибки, которые влияют на ранжирование сайта с подробными рекомендациями по их исправлению и выполнить много других задач, которые входят в ежедневную рутину SEO-команды.
Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе
Ringostat экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в единном интерфейсе.
Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.
Десктопные инструменты для SEO-специалистов и вебмастеров:
  • Netpeak Spider — для регулярного SEO-аудита, быстрого поиска ошибок, системного анализа и парсинга сайтов.
  • Netpeak Checker для парсинга поисковой выдачи и агрегации данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов.
Умная система для обучения ваших сотрудников, партнёров, клиентов
AcademyOcean позволяет сократить процесс адаптации, сэкономить время сотрудникам и руководителям, а также превратить ознакомление с чем-то новым в увлекательный процесс.
    Подтверждение экспертизы
    Ведущий партнёр Google
    Премиум-партнёр Facebook Marketing
    Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
    Аккредитованное агентство Bing
    Аккредитованный партнёр myTarget

    Достижения наших клиентов

    Как продать кровати в Facebook — кейс магазина мебели matrason.ua • Подробнее
    Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций • Подробнее
    Кейс OWOX — как продать билеты за 4 дня до конференции Analyze • Подробнее
    Услуга: SMM

    Что говорят наши клиенты?

    Обсудить продвижение
    С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга. Более 3 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

    Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.