1. Погружаемся в ваш бизнес, чтобы найти точки роста
Discovery & Research:
- Q&A session;
- анализ рыночных трендов;
- выводы и рекомендации.
Услуга предполагает комплексное решение по работе с брендом — от формулировки миссии и ценностей, определения уникальных преимуществ и понимания оптимальных медийных каналов до построения узнаваемости бренда, создания атрибутов бренда и примеров рекламных кампаний.
Эффективная бренд стратегия — ключ к поиску новых путей роста ваших продаж.
Хорошо сформулированная миссия — это ориентир для стратегического планирования и принятия решений в компании. Она гарантирует, что все усилия согласованы с основными целями бренда.
Что мы делаем
Определяем:
чем компания занимается;
кого она обслуживает;
каковы ее основные ценности;
чего компания стремится достичь в долгосрочной перспективе.
Почему это важно:
формирует эмоциональную связь с целевой аудиторией;
обеспечивает единую коммуникацию во всех каналах, соответствующую бренду.
Речь идет об идентификации и попытке «завладеть» маркетинговой нишей для бренда, продукта или услуги с помощью различных стратегий: ценообразования, продвижения, коммуникации и распространения.
Что мы делаем:
создаем уникальный имидж;
формируем восприятие и позицию бренда в сознании целевой аудитории по сравнению с конкурентами;
подготавливаем посыл о позиционировании с кратким описанием основной целевой аудитории.
Почему это важно:
помогает завоевать лояльность и повысить удержание аудитории;
позволяет выделиться среди конкурентов;
делает ваш продукт более привлекательным.
Тон голоса в брендинге и коммуникациях — это личность и эмоции, которые вкладываются в коммуникационную стратегию компании. Он охватывает не только подбор слов, но и их порядок, ритм и темп в текстах и устной речи.
Что мы делаем:
определяем личность бренда и стиль общения с целевой аудиторией;
обеспечиваем адаптивность вашего Tone of Voice в зависимости от среды — соцсети, электронная почта, печатные материалы;
разрабатываем примеры применения голоса бренда в разных каналах.
Почему это важно:
позволяет создать эмоциональную связь с целевой аудиторией;
обеспечивает целостную коммуникацию во всех каналах, соответствующую бренду.
Переносим ценность вашего бренда на любые визуальные элементы. Айдентика формирует первое впечатление, обеспечивает узнаваемость и создает эмоциональную связь с потребителем.
Что мы делаем
Создаем полный визуальный образ бренда, необходимый для успеха вашего бизнеса:
разрабатываем логотип;
подбираем цветовую палитру и шрифты;
формируем целостный фирменный стиль.
Почему это важно:
81% потребителей должны доверять бренду, чтобы рассмотреть возможность покупки;
цвет повышает узнаваемость бренда до 80%;
потребители на 81% чаще запоминают цвет бренда, чем его название;
до 80% информации человек воспринимает через визуал;
90% быстрых решений о товаре принимаются на основе цвета.
Discovery & Research:
Работаем с аудиторией, делаем:
Разрабатываем бренд-стратегию:
Разрабатываем айдентику:
Это длительный процесс, который требует времени, усилий и постоянного совершенствования. Необходимо создать стратегию развития бренда, которая будет включать:
Заполните форму на сайте, и наши эксперты подберут эффективные методы продвижения именно для вас.
Маркетинговая стратегия и стратегия бренда — это две разные концепции, каждая из которых имеет свои цели и результаты.
Маркетинговая стратегия направлена на продвижение продукта или услуги, то есть на достижение максимальных продаж и удовлетворение потребностей целевой аудитории. Её фокус — создание эффективных рекламных кампаний, использование релевантных маркетинговых инструментов и привлечение клиентов.
Стратегия бренда сосредоточена на формировании самого бренда, его идентичности и уникальности. Её цель — создание положительного восприятия бренда среди потребителей, построение доверия и лояльности. Она включает разработку визуальной айдентики, формирование ценностей бренда и уникального позиционирования на рынке.
Если кратко: маркетинговая стратегия реализует бизнес-планы и помогает достигать финансовых целей, а стратегия бренда строит идентичность и лояльность, что также влияет на финальные результаты. Обе стратегии важны для успеха бизнеса и требуют тщательного планирования, внедрения и реализации.
Brand awareness — это уровень узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Он показывает, насколько люди осведомлены о существовании бренда, его продуктов или услуг. Чем выше уровень brand awareness, тем выше вероятность того, что потребители выберут именно этот бренд при покупке товара или услуги.