Digital marketing strategy

Помогаем компаниям и брендам выбрать правильный вектор движения для достижения маркетинговых целей.

Определяем эффективные каналы привлечения клиентов, разрабатываем/обновляем УТП, оптимизируем деятельность в сети.

Отправить заявку

Большинство компаний понимают важность и мощность цифровых инструментов маркетинга, но используют их поэтапно не имея четко разработанной стратегии. В конечном счете такой подход не приносит ожидаемых результатов.

Комплексная диджитал стратегия — это лучший способ планово двигаться вперед, чтобы занять лидерство перед конкурентами и подготовиться к вызовам рынка, используя самые современные методы и тенденции интернет маркетинга.

Алексей Емельянович
Head of Netpeak Creative

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Как разработка digital стратегии помогает развивать бизнес?

Стратегия интернет-маркетинга определяет приоритетные цели компании относительно будущих инвестиций в цифровые технологии, чтобы сделать ваш бизнес более конкурентоспособным, а также дает возможность:
Определить направление и таймлайн
Четко знаете куда идти и сколько это займет времени
Сфокусироваться на целях
Вы не отвлекаетесь на все подряд, а идете к одной поставленной цели
Эффективно использовать ресурсы
только то, что действительно нужно и эффективно
Измерить успех
Стратегия дает вам четкие KPI. Вы всегда знаете, сколько вам нужно трафика, лидов и продаж
Эффективная стратегия онлайн-маркетинга является гибкой и адаптированной, она создана, чтобы минимизировать риски и решить следующие задачи:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • повысить продажи/прибыль;
  • выйти на новый рынок.
Когда у вас есть четкий план по которому вы движетесь, вы знаете, как масштабировать бизнес и достичь бизнес-целей, это позволяет вам экономить время, правильно распределить ресурсы, бюджеты, а также конкурировать с лидерами отрасли. Интернет среда, алгоритмы поисковых и рекламных систем постоянно меняются, что может негативно повлиять на ваш маркетинг, если вовремя не отреагировать на эти изменения. Мы помогаем вам быстро адаптироваться под новые тренды, наша задача — определить ваши цели и убедиться, что стратегия направляет бизнес в верном направлении.

Какие бывают типы стратегий?

Каждая стратегия базируется на целях предыдущей, двигаясь от бизнес-стратегии компании

Формирует агенство

Стратегия по каналам
Развернутая стратегия по конкретному каналу продвижения
Медиа стратегия
Включает подбор каналов и медиа планирование по каждому каналу
Коммуникационная стратегия
Включает позиционирование, каким контентом доносить ценность до аудитории

Формирует клиент

Маркетинг стратегия
Включает цели по каждому продукту
Бизнес стратегия
Формирует бизнес-цели, цели по продажам и доходу

Этапы разработки стратегии

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Разрабатывая стратегию мы смотрим на такие аспекты:

1. Опираемся на вашу ЦА, делаем сегментацию:

  • разделяем аудиторию на группы (персоны);

  • исследуем возможные новые сегменты ЦА и этапы процесса принятия решения;

  • CJM (путь клиента);

  • анализируем запросы аудитории;

  • изучаем основные препятствия, мешающие аудитории совершить покупку;

  • формируем гипотезы, стимулирующие ЦА к покупке;

  • предлагаем показатели эффективности для каждой стадии воронки продаж (KPI).

2. Разрабатываем позиционирование и УТП:

  • определяем позиционирование продукта;

  • выделяем УТП компании по сравнению с конкурентами;

  • формулируем УТП продукта в формате "характеристика-выгода" для сегментов ЦА;

  • разрабатываем дизайн упаковки продукта;

  • создаем мотивирующие факторы для различных каналов и сегментов ЦА.

3. Создаем стратегию в Digital каналах (медиастратегия).

Разрабатываем план привлечения клиентов через различные каналы:
  • оптимизация для поисковых систем (SEO);

  • продвижение в Google GDN;

  • целевая реклама в социальных сетях;

  • контент маркетинг (ведение блога);

  • социальные сети;

  • реклама в тематических сообществах;

  • партизанский маркетинг;

  • устанавливаем показатели эффективности (KPI) для каждого канала.

Какие цели стратегии?

1. Выбор целевого рынка

  • Стоит ли выходить на рынок?
  • Какой потенциал рынка?
  • Какие маркетинговые активности используют конкуренты?
  • Какие есть боли и мотивы у потребителей?

2. Выбор диджитал каналов продвижения

  • Какие лучше использовать каналы продвижения?
  • Какой должен быть бюджет и медиаплан для достижения целей маркетинга?

3. Поиск точек роста на текущем рынке

  • Что можно сделать лучше по сравнению с конкурентами?
  • Какие есть точки роста для продаж компании?

4. Поиск новых ниш и продуктов

  • Какой рынок стоит выбрать в первую очередь?
  • Какие есть барьеры выхода на рынок?
  • Какие тренды рынка и что можно сделать, чтобы продукт был успешным на новом рынке?

Для кого будет полезна услуга

Розничная торговля
Финансы
Здраво-охранение
Недвижимость
Автобизнес
Другие

Что вы получите в результате?

  • План конкретных шагов (действия, каналы)
  • Анализ необходимых бюджетов (месяц, год)
  • Оценку возможностей развития
  • График действий по месяцам
  • Прогноз цифровых результатов в выбранных маркетинговых каналах (медиаплан)
  • Прогноз возврата инвестиций (TBD)

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Предоставляете ли вы консультации по интернет стратегии?

Да, мы предоставим вам необходимые знания и инструменты для эффективного продвижения вашего бизнеса. Вы получите:
  • записанный видеозвонок с экспертом.
  • общение будет с руководителем отдела стратегий.
Для того чтобы наш специалист связался с вами заполните форму на сайте.

Когда целесообразно заказывать услугу?

  • Продукт или сервис уже запущены на рынке, проведены рекламные кампании и есть результаты анализа.

  • Нужно проконсультироваться по поиску других каналов или как самостоятельно сделать краткий анализ рынка.

  • Сформирован четкий список вопросов к эксперту.

Какие основные элементы цифровой стратегии?

  • Проведение диджитал аудита.

  • Определение бизнес-цели компании.

  • Разработка диджитал плана действий.

Какие типы маркетинговых стратегий есть?

  • Выход на рынок.

  • Брендовая стратегия.

  • Коммуникационная стратегия.

  • Креативная концепция.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.