Разрабатываем цепочку триггерных сообщений, анализируем результаты.
Отправить заявкуАвтоматизация рассылок — это единоразовое создание сценариев автоматической отправки персонализированных и максимально целевых сообщений под каждый этап воронки продаж. Это возможность сделать разовую инвестицию в удержание аудитории и рост конверсии, которая всегда окупит себя в перспективе и будет приносить доход ежедневно.
Отправляются в подходящий момент: когда пользователь только зарегистрировался на сайте, добавил товар в корзину, но не оформил заказ, бросил форму заявки на услуги или совершил другое целевое действие. В этот момент контакт теплый и его можно дожать до целевого действия.
Персонализированы: содержат персональное предложение в зависимости от истории поведения пользователя на сайте/в приложении. Процент открытий таких сообщений может достигать 80-90%, что обеспечивает высокий охват самой целевой аудитории и высокую конверсию в следующее целевое действие по воронке.
Высокая окупаемость. Триггерные сообщения настраиваются один раз и далее работают автоматически. В соотношении расход на реализацию и доход такие уведомления всегда окупаются в перспективе.