Автоматизация рассылокEmail, Push, Chatbot, SMS, App, Viber

Разрабатываем цепочку триггерных сообщений, анализируем результаты.

Отправить заявку

Автоматизация рассылок — это единоразовое создание сценариев автоматической отправки персонализированных и максимально целевых сообщений под каждый этап воронки продаж. Это возможность сделать разовую инвестицию в удержание аудитории и рост конверсии, которая всегда окупит себя в перспективе и будет приносить доход ежедневно.

Виталий Иванов
Head of Email&Retention and Chat-bot

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Автоматизация в рассылках — это инструмент коммуникации с аудиторией через триггерные сообщения — сообщения, которые отправляются точечно в нужное время нужным клиентам в зависимости от этапа воронки продаж, на котором они находятся или действий которые они совершили или не совершили на сайте / в приложении.

Преимущества триггерных сообщений

Целевое взаимодействие

Отправляются в подходящий момент: когда пользователь только зарегистрировался на сайте, добавил товар в корзину, но не оформил заказ, бросил форму заявки на услуги или совершил другое целевое действие. В этот момент контакт теплый и его можно дожать до целевого действия.

Персонализированные предложения

Персонализированы: содержат персональное предложение в зависимости от истории поведения пользователя на сайте/в приложении. Процент открытий таких сообщений может достигать 80-90%, что обеспечивает высокий охват самой целевой аудитории и высокую конверсию в следующее целевое действие по воронке.

Эффективная автоматизация

Высокая окупаемость. Триггерные сообщения настраиваются один раз и далее работают автоматически. В соотношении расход на реализацию и доход такие уведомления всегда окупаются в перспективе.

Для чего нужна автоматизация рассылки?

Повысить продажи. Триггерные рассылки, в среднем, приносят нашим клиентам 63% дохода от всех рассылок.*
Разгрузка call-центра. Пользователи быстро могут получать уведомления о статусе заказов, наличии товара, появлении нового продукта и т.д. в удобном канале коммуникации без уточняющих звонков в call-центр.
Позволяют удерживать текущих клиентов, стимулировать их к повторным покупкам. За счет напоминания о незавершенном действии, а также реактивационных цепочках при отсутствии активности длительный период.
Помогает повысить эффективность ваших маркетинговых кампаний.
* по нашим внутренним данным

Базовые типы триггеров

Триггеры незавершенных действий:

  • Брошенная категория
  • Брошенный поиск
  • Брошенный просмотр товаров
  • Брошенная корзина
  • Брошенное оформление заявки
  • Товар добавлен в избранное
  • Товар снова в наличии
  • Товар не в наличии
  • Снижение цены на товар в избранном/на просмотренный товар

Базовые триггеры онбординга:

  • Подтверждение подписки на рассылку
  • Бонус за подписку
  • Welcome-цепочка

Триггеры реактивации:

  • Реактивация прочтений писем
  • Реактивация посещений сайта/приложения
  • Реактивация покупок/целевых действий

Триггеры Cross-sell и Up-sell:

  • Триггеры по оформлению/повышению подписки на тарифный план
  • Триггеры-рекомендации

Сервисные листы:

  • Транзакционные листы заказов
  • Триггер "Регистрация"
  • Смена пароля;
  • Отправка чека;
  • Уведомление об изменении номера / почты / других данных в личном кабинете;
  • Уведомление об изменении тарифного плана;
  • Сообщения с напоминаниями;
  • Уведомление о получении ответа/вопроса;

Триггеры лояльности:

  • Триггеры бонусной системы
  • Триггер "Сбор отзывов"
  • Триггеры приветствия
  • Триггеры NPS

Через какие каналы можно отправлять триггеры?

  • Email
  • Mobile Push Notifications
  • In-App Push Notifications
  • Чат-боты (WhatsApp, Instagram, Facebook, Telegram, Viber)
  • Viber
  • SMS Campaigns
  • Web Push Notifications
  • App Inbox Notifications

Что мы делаем в рамках услуги?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Создаем динамические сегменты

Которые автоматически обновляются по мере изменения поведения подписчиков.

2. Разрабатываем сценарии рассылок:

  • разрабатываем стратегию (email, push, чат-бот, SMS, Viber);
  • создаем автоматизированные серии писем и омниканальные цепочки, которые будут отправляться подписчикам в зависимости от их действий или событий (например, приветственные письма, письма о брошенной корзине или заявке на услуги, письма с благодарностью за покупку);
  • персонализируем контент писем на основе данных о подписчике;
  • настраиваем и запускаем сценарий/воронку, проводим A/B тестирование различных вариантов писем и условия сценария для оптимизации их эффективности.

3. Отслеживаем и анализируем результаты:

  • отслеживаем показатели эффективности рассылок, таких как open rate (процент открытий), click-through rate (процент кликов) и conversion rate (процент конверсий);
  • анализируем данные для выявления наиболее эффективных сценариев рассылок и внесения корректировок;
  • готовым отчеты о результатах рассылок по всей воронке от кликов до окупаемости вложений (ROI).

4. Интегрируем с другими системами:

  • делаем интеграцию с CRM-системой для синхронизации данных о подписчиках;
  • интеграцию с веб-сайтом для отслеживания поведения посетителей;
  • интеграцию с системами аналитики для получения более полных данных о результатах рассылок.

Кому подойдет услуга?

Интернет-магазинам

Можно запускать Welcome-цепочки, рекомендации по выбору товара в категории, напоминания о брошенных корзинах или просмотрах, реактивировать пассивных читателей и покупателей.

SaaS

Можно подробнее рассказать о текущих предложениях и функционале, мотивировать к использованию сервиса, переводить на более дорогой тарифный план.

В проектах услуг

Можно настроить онбординг цепочки, цепочки по брошенным оформлениям заявок, напоминать клиентам о продлении сотрудничества, влиять на рост доверия и лояльности аудитории.

СМИ и другим медиа

Можно возвращать аудиторию на сайт и снова вовлекать читателей в обсуждение прочитанных материалов либо публикацию новых.

Почему мы?

910%
средний рост ROMI у наших клиентов
46%
средний рост дохода наших клиентов
1451+
триггерных сценариев
156+
проектов
59+
бизнес-ниш

Ниши и тематики, в которых у нас есть опыт

Инструменты и технологии, которые мы используем

Достижения наших клиентов

+89%

Рост дохода

Как успешно привлекать клиентов с помощью email-маркетинга - кейс АТБ

ROMI 1742%

с первого месяца сотрудничества

Кейс intertop.kz по email-маркетингу

х2 CTR

Как создать уникальную геймификацию с редиректом ссылок - кейс по email-маркетингу для MOYO

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

19% и 125%

Конверсионность с массовых и триггерных рассылок

Как перезапустить email-канал и получить конверсионность в 19% с массовых и 125% с триггерных рассылок

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Как выбрать платформу для автоматизации рассылок?

Автоматизация email может быть мощным инструментом для повышения эффективности ваших маркетинговых кампаний, поэтому при выборе платформы необходимо учитывать ряд факторов, в том числе:
  • Функциональность. Определитесь какие функции вам нужны в платформе.
  • Простота использования. Насколько легко создать и использовать платформу.
  • Цена. Сравните стоимость с другими подобными платформами.
  • Интеграция. Обратите внимание интегрируется ли платформа с другими вашими системами.
  • Поддержка клиентов. Насколько качественно работает поддержка клиентов.
  • Проконсультируйтесь с нашими экспертами. Мы поможем выбрать оптимальный вариант в зависимости от ваших потребностей.
  • Определите свои цели.
  • Определите условия отправки.
  • Выберите платформу автоматизации email.
  • Соберите свою базу данных подписчиков.
  • Создайте свои автоматизированные сообщения (вы можете использовать бесплатный конструктор).
  • Сделайте все необходимые настройки, такие как время и условия срабатывания триггера.
  • Отслеживайте свои результаты.

Как работает Push автоматизация?

Push-уведомления, или пуши  —  это сообщения, которые появляются на экране устройства пользователя. Они используются для информирования о новостях, акциях, обновлениях и других событиях. Пуши могут иметь различные форматы, включая оповещения в социальных сетях и приложениях, рекламные уведомления и системные сообщения и работают по такому принципу:
  • Пользователь подписывается на push-уведомления.
  • Компания собирает персональные и демографические данные о пользователе для отправки push-уведомлений.
  • Создает целевое push-уведомления.
  • Отправляет в нужное время push-уведомления пользователям.

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.