Торговые кампании

Торговая реклама в Google Shopping может стать визитной карточкой вашего бизнеса, поэтому важно правильно настроить торговые кампании на этом сервисе.

Netpeak предлагает профессиональное создание товарных компаний для привлечения лидов и увеличения количества заказов на вашем сайте.

Отправить заявку

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Торговая реклама в Google Shopping — это платформа, которая позволяет магазинам размещать объявления о своих товарах непосредственно в результатах поиска Google. Это дает возможность пользователям видеть фото товара, его название, цену, магазин, а также сравнивать предложения от разных продавцов.

Зачем нужна настройка Google Shopping campaigns?

Объявления Google Shopping — это торговая реклама в Google Ads, которая позволяет рекламировать продукцию интернет-магазинов. Сервис служит для поиска товаров в онлайн-магазинах, а также для сравнения цен. Каждое предложение содержит изображение товара, данные о стоимости и продавце.

Товарное объявление — это прямой ответ на поисковый запрос, поэтому вы заведомо получаете заинтересованную аудиторию. Результаты поиска отображаются в виде галереи. Ее можно увидеть вверху или сбоку страницы — предложения хорошо видно на фоне текстовых результатов. Такие объявления привлекают конверсионный трафик и позволяют быстро увеличить продажи.

Для настройки торговой кампании в Гугл Покупках необходим аккаунт в Merchant Center. Это платформа Google, на которой хранится информация о товарах от разных магазинов. Продавец загружает в свой аккаунт информацию о товарах, данные хранятся в централизованном хранилище. После регистрации в GMC, настройки профиля и оформления фидов объявление создается автоматически.

Платформа позволяет запускать рекламу в Google Shopping и подходит для розничной торговли.

Какие услуги оказывает Netpeak?

Услуга настройки торговой рекламы от Netpeak включает:

  • настройку фида;

  • настройку торговых кампаний;

  • оптимизацию торговых кампаний.

Настройка фида — один из главных этапов подготовки к запуску торговых объявлений. Фид — это файл с информацией, который загружается в Merchant Center и сканируется Google. На основе этих данных Google определяет, соответствует ли ваш товар определенному поисковому запросу.

Правильный фид дает гораздо больше шансов попасть в выдачу. Информация должна быть структурирована и размещена в соответствующих блоках, чтобы Google счел ее релевантной запросу.

Как мы настраиваем рекламу?

Настройка торговых объявлений происходит в несколько этапов:

Анализ конкурентов

Создание фида данных

На основе анализа конкурентов мы создаем ФИД с нужными полями. Проверяем корректность google merchant ФИД, при необходимости готовим и вносим правки. Проверяем теги динамического ремаркетинга и переходим к настройкам шоппинг-кампаний.

Настройка шопинга рекламы в Google Ads

Если позволяют технические характеристики, запускаем умные торговые кампании.

Основная первичная оптимизация

Через 2–4 недели после запуска рекламы проводим базовую первичную оптимизацию – разделяем кампании по показателям эффективности, прибыльности с целью приумножения результатов.

Отслеживание результатов

Обсуждаем проект с заказчиком, даем комментарии и отвечаем на вопросы. Мы остаемся на связи и даем рекомендации по поддержке шоппинг-кампаний, поэтому вы всегда сможете получить комментарии к проекту.

Чего ожидать от настройки
товарных объявлений в Google?

Товарные объявления в гугл транслируются в Google Shopping, на поисковых партнерах системы, в поиске самого Google и в контекстно медийной-сети.

Торговая реклама Google Shopping выделяется на фоне остального контента. Это относительно новый вид рекламы, поэтому он выглядит свежо и привлекательно для покупателя. Кроме того, это достоверная и актуальная информация, которая позволяет быстро совершить покупку.

В этом направлении пока более низкая конкуренция, чем, например, в контекстной рекламе. Это увеличивает шансы выделиться на фоне конкурентов, поэтому от нее можно ожидать следующих результатов:

  • увеличение охвата аудитории;

  • рост посещаемости интернет-магазина;

  • больше добавленных в корзину товаров;

  • больше покупок и прибыли.

Такой инструмент рекламы подходит:

  • онлайн-магазинам;

  • маркетплейсам с широким ассортиментом товаров;

  • ритейлерам и крупным торговым компаниям.


Всем, кто занимается торговлей, оптимизация рекламы в Google Shopping открывает новые возможности.

С помощью Netpeak вы сможете быстро создать аккаунт и настроить торговые кампании Google Shopping, а значит — найти новых покупателей.

Почему выбирают именно нас?

Результат

Первое, что привлекает внимание клиента, когда он начинает искать агентство интернет-маркетинга — это опыт агентства, его портфолио и кейсы. Понятное предложение и хорошая стратегия могут стать залогом начала сотрудничества. Но только достижение бизнес целей клиента заставляет продолжать сотрудничество: рост дохода, увеличение количества клиентов, прибыль, которая превышает расходы на продвижение.

Средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца.

Экспертиза

Над вашим проектом будет работать команда, отобранная из 168 маркетологов, за спиной которых 15 лет опыта в онлайн продвижении, более 4 000 реализованных проектов в разных нишах и для разных стран. Они отлично понимают, что такое реклама сайта — экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами мировых аналитических и рекламных систем.

Эти факторы снижают ваши риски при раскрутке сайта, онлайн-продвижении и оберегают ваши инвестиции в интернет-маркетинг.

Процесс

Постоянно хороший результат в сервисном бизнесе достигается отточенностью процессов. Только так можно поддерживать стабильный уровень качества, а раскрутка сайта становится понятной и предсказуемой для клиента.

Многоуровневая система контроля, работа по SCRUM, ежемесячное планирование, чек-листы для стандартных действий — все это позволяет нашим клиентам быть синхронизированными с командой, которая работает над проектом, и достигать целей бизнеса.

Репутация

Мы помогаем бизнесу получать прибыль онлайн с 2006 года и не скрываем свои достижения и факапы. Вы можете подробнее посмотреть портфолио наших клиентов и ознакомиться с отзывами о работе с нами — скорее всего вы узнаете многие бренды или найдете сайты в вашей тематике.

Кроме того, мы делимся своим опытом в нашем блоге, который постоянно читают 300 000 пользователей. Также вы всегда можете прийти на один из наших отраслевых ивентов, лично познакомиться с нами и оценить наш подход.

Технологичность

В процессе работы над проектами, желая автоматизировать и ускорить процессы, мы создали ряд технологий и продуктов, которыми теперь пользуются маркетологи по всему миру. У нас есть департамент, основная задача которого разрабатывать технологии и скрипты, которые помогают нам автоматизировать работу.

Мы постоянно ускоряемся при неизменной стоимости часа и без ухудшения качества исполняемых работ. Проще говоря, вы получаете больше, за те же деньги. Ознакомьтесь с нашими разработками.

Прозрачность

Мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak, который решает задачи регулярной коммуникации, автоматизированной отчетности и визуализации прогресса по задачам.

В любой момент наш клиент может посмотреть ключевые метрики по проекту, результаты рекламных кампаний, отчеты специалиста, который его ведет, ход выполнения задач, и в случае необходимости, связаться с ответственным. Таким образом продвижение в интернете становится понятным и прогнозируемым.

Достижения наших клиентов

+569%

Рост органического трафика

Продвижение СМИ: рост органического трафика на 569%, аудитории — в пять раз. Кейс informburo.kz

1070%

ROMI от разработки сайта два года

Кейс Dressa: от разработки сайта до ROMI 1070% за два года

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.