Аудит рекламы

Комплексный аудит контекстной рекламы в Google Ads, Facebook, Instagram, LinkedIn и других платформах, чтобы найти точки роста, сократить неэффективные расходы и повысить возврат на инвестиции.

Отправить заявку

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Аудит рекламных кампаний — это оценка эффективности рекламной стратегии с целью выявления нерентабельных решений и поиска точек роста для повышения результативности.

Когда необходим РРС аудит

Аудит Google Ads позволяет оценить текущую эффективность рекламы, выявить слабые места и определить, как улучшить результаты РК.

Аудит Google Ads позволяет оценить текущую эффективность рекламы, выявить слабые места и определить, как улучшить результаты РК.

Результаты не соответствуют ожиданиям:

  • расходы на рекламу растут, а доход — нет;

  • снижается количество кликов, конверсий или заявок;

  • пользователи быстро покидают сайт, высокий процент отказов.

Происходят изменения в бизнесе:

  • изменились стратегические цели или рекламные бюджеты;

  • был редизайн сайта или переработан контент;

  • появились новые продукты, услуги, изменилась целевая аудитория.

Кампания давно не обновлялась:

  • реклама запущена давно и не пересматривалась;

  • отсутствует регулярный контроль и корректировки;

  • рекламные платформы обновили алгоритмы или правила.

Есть сомнения в эффективности рекламы:

  • неясно, как работают РК и куда уходит бюджет;

  • нужна независимая экспертная оценка перед масштабированием;

  • есть потребность сравнить текущую стратегию с лучшими практиками на рынке.

Максимальная эфективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

Команда Netpeak допоможе вам з мінімальними вкладеннями досягти максимальних результатів

19
лет в интернет-маркетинге
500+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Что входит в аудит рекламы

Аудит платной рекламы — это комплексная оценка технических и стратегических аспектов, которые напрямую влияют на эффективность кампаний и окупаемость рекламных вложений.

Услуга аудита от агентства Netpeak охватывает такие ключевые этапы анализа:

Аудит рекламного кабинета

  • структура и логика построения кампаний и групп объявлений;

  • количество активных кампаний и их актуальность;

  • поиск дублирующихся или неработающих групп и объявлений.

Аудит аналитики

  • правильность настройки GA4;

  • связь между аналитикой и рекламными системами;

  • отслеживание целей, событий, конверсий.

Оценка рекламной стратегии

  • соответствие настроек целям бизнеса;

  • логика распределения бюджета;

  • сильные и слабые стороны текущей модели.

Аудит настроек рекламных кампаний

  • типы кампаний, таргетинг, геолокация, языки;

  • качество текстов и креативов;

  • анализ бюджета и стратегии ставок.

Анализ трафика и посадочных страниц

  • качество трафика, поисковые запросы, доля брендовых ключей;

  • наличие и работа с минус-словами;

  • глубина просмотра, процент отказов, конверсионность страниц.

Рекомендации по итогам аудита

  • подготовка детального отчета;

  • список точечных и стратегических изменений;

  • предложения по оптимизации кампаний и повышению ROI.

Кто будет управлять услугой?

Аудит рекламных кампаний — это не просто поиск слабых мест. Это инструмент, который показывает, как на самом деле работает реклама, и где она может приносить больше. Мы знаем весь цикл — от настройки и управления кампаниями до анализа и масштабирования. К тому же Netpeak — агентство, сертифицированное Google по всем рекламным инструментам, что подтверждает нашу экспертизу на практике.
Антон Липский
Head of PPC

Для каких форматов рекламы мы проводим аудит

Аудит google ads помогает адаптировать рекламную стратегию под особенности каждого формата и достичь максимальной эффективности.

Аудит контекстной рекламы (Search)

Оцениваем структуру поисковых кампаний, подбор ключевых слов, текстов и соответствие посадочных страниц. Помогаем увеличить кликабельность и конверсии за счет точного попадания в потребности пользователя.

Аудит медийной рекламы (Display)

Проверяем корректность настроек таргетинга, качество баннеров, размещение и охваты. Анализируем, как реклама влияет на узнаваемость бренда и привлечение новой аудитории.

Аудит таргетированной рекламы (YouTube, соцсети)

Анализируем настройки рекламных кампаний, креативы, частоту показов. Выявляем, насколько реклама попадает в целевую аудиторию и как она влияет на охваты и действия.

Аудит Performance Max и Discover

Оцениваем эффективность кампаний, структуру фидов, настройки целей. Помогаем понять, где расходуется бюджет без отдачи, и как оптимизировать кампанию для роста заявок и продаж

Как проходит аудит рекламных кампаний

Мы действуем по четкому плану, чтобы выявить сильные и слабые стороны рекламы, повысить качество управления кампаниями на всех этапах и дать конкретные рекомендации для роста.
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Знакомство с проектом

Анализируем нишу, цели бизнеса и текущую рекламную активность.

2. Проверка настроек

Оцениваем структуру аккаунта, кампаний, таргетинга, ставок и бюджета.

3. Анализ эффективности

Изучаем метрики: клики, конверсии, стоимость лида, поведение на сайте.

4. Оценка посадочных страниц

Проверяем релевантность, юзабилити и конверсионность страниц.

5. Анализ аналитики

Смотрим, как настроены цели, события, интеграции и отслеживание данных.

6. Подготовка отчета и рекомендаций

Формируем документ с выводами, четкий план действий и приоритеты улучшений.

Делаем аудит для рекламных платформ

Google Ads Bing AdsMeta Facebook Ads Instagram AdsYouTube Ads TikTok AdsLinkedIn AdsX AdsPinterest AdsApple Search AdsReddit Ads
Google Ads Bing AdsMeta Facebook Ads Instagram AdsYouTube Ads TikTok AdsLinkedIn AdsX AdsPinterest AdsApple Search AdsReddit Ads
Google Ads Bing AdsMeta Facebook Ads Instagram AdsYouTube Ads TikTok AdsLinkedIn AdsX AdsPinterest AdsApple Search AdsReddit Ads

Как формируется стоимость

На цену влияет:
объем проекта и количество рекламных аккаунтов;
число активных кампаний и платформ для анализа;
глубина аудита — от базовой проверки до полного разбора с аналитикой.
Все выводы и предложения формируются на основе анализа данных и многолетнего экспертного опыта команды Netpeak в управлении рекламными кампаниями.

Оставьте заявку, и наши специалисты рассчитают стоимость перед началом работы.
Заказать PPC Аудит

Достижения наших клиентов

Как эффективно продвигать страховой бизнес с помощью медийной рекламы и повлиять на результативность других источников трафика — кейс ARX

Как привлечь внимание к открытию офлайн-бизнеса и сдать в аренду 1200 квадратных метров в условиях пандемии

Как увеличить доход приложения в шесть раз за семь месяцев — кейс Brocard

Что говорят наши партнеры?

«Работать с вами очень комфортно. Вы быстрые и простые в коммуникации. Мы нашли общий язык, поэтому наш запрос, с которым мы обратились, был выполнен.»
Юлия Турчин
Основатель компании Zavezu
«Обратились к команде Netpeak для UX-аудита интернет-магазина. Работу выполнили быстро и качественно, было найдено больше ошибок, чем изначально ожидалось. Смело рекомендую их услуги.»
Акжол Онгарбаев
Head of Ecommerce в Respect
«Hillel IT School обратилась в компанию Netpeak для проведения UX-аудита сайта и осталась очень довольна результатами! Команда проявила высокий профессионализм и внимательный подход к деталям.»
Вадим Друмов
CEO в Hillel IT School

Популярное в блоге

Что такое контекстная реклама — все, что нужно знать
Читать статью →
Pay-Per-Click как рекламная модель: что это такое, и Зачем PPC нужна именно вам
Читать статью →
SEO или PPC/SEM — в чем разница и что выбрать?
Читать статью →
Три фактора успешной PPC-рекламы, если не учитывать настройки
Читать статью →
Как собирать ключевые слова для поисковой рекламы
Читать статью →
Что такое баннерная реклама, и Как ее запустить
Читать статью →

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Основная цель проведения аудита контекстной рекламы?

Аудит позволяет выявить эффективные и сдерживающие элементы в работе рекламных кампаний, а также получить обоснованные рекомендации по снижению стоимости клика, увеличению трафика и росту продаж без увеличения рекламного бюджета.

Что будет результатом PPC аудита?

Аудит помогает:

  • выявить неэффективные настройки и точки роста;
  • сократить расходы на рекламу без увеличения бюджета;
  • направить работу штатного специалиста или фрилансера в нужное русло.

Результат — конкретные рекомендации, которые можно сразу внедрить для улучшения рекламы.

Сколько стоит аудит рекламы?

Стоимость аудита рассчитывается индивидуально — она зависит от масштаба проекта, количества рекламных аккаунтов, объема кампаний и глубины анализа. Чтобы узнать точную цену, оставьте заявку — специалисты агентства Netpeak проведут оценку до начала работы.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.