Баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Это один из вариантов контекстной рекламы, в котором используется комбинация текста и изображения. Благодаря визуальной составляющей такие объявления больше «цепляют» и лучше запоминаются пользователю.

С 2006 года мы эффективно используем баннерную рекламу в рамках комплексных PPC стратегий для наших клиентов. Оставляйте заявку, чтобы получить консультацию нашего менеджера.
Обсудить продвижение

Подтверждение экспертизы

Аккредитованный партнёр myTarget
Официальный партнёр TikTok
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Премиум-партнёр Facebook
Ведущий партнёр Google

Подтверждение экспертизы

Расскажите о вашей задаче
У бизнесов, которые используют этот инструмент, есть преимущества перед конкурентами: большее количество кликов при меньшем CPC, доступ к множеству площадок для размещения и форматов показа рекламы бренда. Все это обеспечивает более долгосрочный результат, чем у проектов, ингорирующих медийную рекламу.

Специалисты Netpeak занимаются настройкой баннерной рекламы с 2006 года. Мы — премиум-партнеры Google и Facebook, поэтому знаем, как сделать ваши рекламные кампании по-настоящему эффективными.
Яна Златова
Head of PPC and PPA
Елена Воскобойник Head of SEO в Netpeak

Клиенты агентства Netpeak в Казахстане

Как работает баннерная реклама?

Задачи интернет-маркетинга удобно рассматривать с точки зрения фреймворка See-Think-Do-Care. В зависимости от того, на каком этапе этой воронки находится клиент, маркетолог подбирает оптимальный набор инструментов и стратегию для достижения цели.

Баннерная реклама — отличный инструмент для работы на этапе See. Здесь мы работаем с широкой целевой аудиторией, и главная задача продвижения — увеличение узнаваемости, охвата и формирование интереса пользователей к продукту клиента.
Объявление состоит из изображения и текста (иногда — еще и кнопки). Благодаря использованию разных форматов изображений, у рекламодателя есть множество возможностей зацепить и удержать внимание клиента, поэтому чаще всего этот инструмент используется для повышения охвата и узнаваемости бренда.

Для того, чтобы баннерная реклама приносила максимальный эффект, недостаточно понимания алгоритмов рекламных систем. Здесь важна синергия дизайна, маркетинга и технологий — правильно подобранные креативы, грамотный текст и скрупулезная настройка рекламных кампаний помогут увеличить узнаваемость и повлиять на окупаемость вашей онлайн-рекламы.
Важное отличие медийной рекламы от поисковой — таргетинг. Баннерная реклама охватывает не только рекламные системы, но и их сайты-партнеры — это позволяет показывать объявления практически 90% пользователей интернета. В связи с огромным количеством мест и тематик для показа рекламы, маркетологу доступны более гибкие (по сравнению с поисковыми и торговыми кампаниями) настройки таргетинга: социально-демографические данные, поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам.

Какие задачи решает баннерная реклама?

Быстрый рост узнаваемости бренда
Можно быстро рассказать о себе первым заинтересованным клиентам, если заказать медийную рекламу на старте бизнеса или после ребрендинга. Кроме того, это отличный инструмент для поддержания интереса аудитории к вашим продуктам.
Реклама новых услуг, товаров и предложений
Баннерная реклама отлично подходит для анонса акций или обновлений ассортимента. Вы получите возможность взаимодействовать с новыми клиентами и подготовить индивидуальные предложения для каждой категории целевой аудитории.
Продвижение продуктов, в которых важен визуал
Автомобили, недвижимость и товары премиум-класса — это ниши, в которых клиенту важно видеть то, что он покупает. Баннерная реклама может сыграть решающую роль — с ее помощью вы можете показать клиенту свои продукты и рассказать о себе.

Услуги баннерной рекламы от Netpeak

Баннерная реклама в поисковых системах
У поисковых сетей (в частности Google и Яндекс) есть множество возможностей для показа медийной рекламы — начиная с YouTube, в который можно встраивать баннеры вместе с рекламным видеороликом, и заканчивая сетью из более 2 млн веб-ресурсов. На каждом из этих 2 млн сайтов есть выделенное место под рекламный блок, в котором система размещает объявления рекламодателей.

Заказывайте баннерную рекламу Google и баннерную рекламу Яндекс, чтобы увеличить узнаваемость бренда через знакомый и известный канал.
Баннерная реклама в социальных сетях
Баннерные объявления в Facebook, Instagram и LinkedIn выглядят как обычные посты в ленте и легко привлекают внимание пользователей. Соцсети предоставляют очень гибкие возможности для таргетинга: пол, возраст, география, интересы, семейное положение, образование, место работы и события (например, переезд).

Заказывайте и запускайте баннерную рекламу Facebook, Instagram, LinkedIn чтобы повысить узнаваемость вашего бренда в соцсетях.
Баннерная реклама на международных рекламных платформах
Criteo, RTB House, Display & Video 360 и другие аналогичные платформы позволяют не только привлекать новую аудиторию с помощью медийной рекламы, но и возвращать старую. С помощью этих платформ можно запустить рекламу сразу на нескольких рекламных площадках (в том числе тех, которые не входят в партнерские сети поисковых систем), контролировать результат и быстро оптимизировать кампании.

Заказывайте баннерную рекламу на международных платформах, если хотите задействовать сразу несколько каналов.

Что мы делаем в рамках услуги

Разработка стратегии

На основании целей, которые вы ставите перед онлайн-рекламой, мы составляем стратегию — документ, в котором указаны сроки, бюджеты, комиссия, инструменты и этапы по достижению цели. Этот документ — макет «настоящей» рекламной кампании, в котором четко описано, кто ваш клиент, и как мы можем наладить с ним контакт с помощью рекламы в интернете.
Подготовка технических заданий

После утверждения стратегии мы подготовим технические задания на дизайнера и копирайтера. Результат их работы поможет нам составить эффективные объявления. Если у вас в компании нет этих сотрудников, мы предоставим наших штатных специалистов.
Запуск рекламной кампании

После того, как стратегия утверждена, и у нас есть креативы и тексты для объявлений, мы настраиваем рекламные кампании: задаем аудиторию, бюджет и сроки кампании, подбираем таргетинг и запускаем рекламу.
Мониторинг и оптимизация

Мы подводим промежуточный итог эффективности рекламных кампаний и, если видим возможности для роста, оптимизируем их. Если кампании показывают высокую эффективность — продолжаем работать и достигать результата.
Отчет по результатам кампании

Как только рекламная кампания окончена, мы формируем отчет и отправляем его вам. В отчете вы увидите, сколько денег мы потратили на рекламную кампанию, каких результатов и за счет каких действий достигли, что планируем делать дальше.

Часто задаваемые вопросы

Как формируется стоимость баннерной рекламы?
Полная стоимость баннерной рекламы в Netpeak состоит из рекламного бюджета и комиссии агентства. Комиссия — это процент от рекламного бюджета. Чем выше бюджет, тем меньше процент комиссии.
Кто будет заниматься моей рекламой?
Для каждого проекта мы формируем отдельную команду из специалистов, обладающих экспертизой в области клиентского бизнеса. Обычно команда состоит из проектного менеджера, 2-3 PPC-специалистов, тимлида PPC команды и веб-аналитика. Также мы можем предоставить дизайнера для подготовки баннеров. Это позволяет нашим сотрудникам действовать слаженно, не допускать ошибок, быстро анализировать и оптимизировать рекламу.
Где будет размещаться моя реклама?
Вариантов для размещения баннерной рекламы множество — соцсети, контекстно-медийная сеть поисковых систем, YouTube, мобильные приложения. Так как баннерная реклама — это охватный, а не конверсионный инструмент, мы размещаем ваши объявления в тех местах, где сильнее всего сконцентрировано внимание ваших потенциальных клиентов.
У меня есть дизайнер в штате, я могу подготовить баннеры самостоятельно. Какие требования к рекламным баннерам?
Размер и соотношение сторон для баннера напрямую зависят от места, где реклама будет размещаться. Мы обязательно поможем вам подготовить ТЗ для вашей рекламы на этапе утверждения стратегии, но если вы хотите разобраться в форматах заранее, то здесь можете узнать о требованиях для баннеров в социальных сетях, а здесь — для баннеров в контекстно-медийной сети.
Как вы будете определять эффективность рекламных кампаний?
Основная цель баннерной рекламы — привлечь внимание пользователей к вашему бренду или продукту. Поэтому основные метрики эффективности — охват и взаимодействия.

Однако ключевым KPI для нашего агентства является ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций), поэтому мы рекомендуем запускать баннерную рекламу в связке с поисковой — таким образом можно формировать у аудитории интерес с помощью медийных кампаний и стимулировать их к покупкам с помощью поисковых.
Какие гарантии вы предоставляете?
Алгоритмы рекламных систем постоянно меняются, поэтому стопроцентных гарантий, что все действительно сработает, не может дать никто (в том числе и мы). Тем не менее, наши специалисты постоянно отслеживают новые тенденции и своевременно оптимизируют кампании, чтобы достигать максимальной эффективности. Если вы будете системно сотрудничать с нами, то результат не заставит себя ждать.
Как я смогу контролировать процесс продвижения?
Мы разработали Личный кабинет клиента Netpeak для того, чтобы вы могли понимать, что происходит по вашему проекту. В нем вы можете убедиться, что продвижение с помощью выбранных вами инструментов идет по намеченному плану, контролировать расходы и поддерживать связь с командой. Вы можете просматривать отчеты круглосуточно, а в рабочее время быть на связи с нашими специалистами.

Продукты для оптимизации и автоматизации рекламных кампаний

Ringostat
OWOX
Power BI
Внутренние дайджесты
Скрипты автоматизации
Контроль специалистов
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи
Платформа для сквозной аналитики, отслеживания звонков и инсайдерской информации о поведении пользователей.

Продукт входит в состав Netpeak Group.
Сервис для настройки глубокой веб-аналитики
Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.

Для передачи данных используется Measurement Protocol.
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
  • траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
  • потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
  • потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
  • рекомендации по росту бюджета;
  • долю дефицита бюджета;
  • показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
  • компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
  • динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках
Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:
  • проблемы с кодом Google Analytics на сайте;
  • проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);
  • резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;
  • проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;
  • эффективность рекламы на различных устройствах;
  • эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;
  • эффективность рекламы по часам;
  • местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.
Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени
Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.

Примеры скриптов, которые использует Netpeak:
  • остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;
  • автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;
  • чистка неэффективных площадок КМС;
  • обновление цен в объявлениях;
  • выявление конфликтов минус-слов;
  • проверка правильности заданных UTM-меток;
  • проверка url на 404, 500 и другие ошибки;
  • уведомления об остатке баланса;
  • остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;
  • добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;
  • остановка дублирующих ключевых слов и др.
Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам
Примеры дайджестов для контроля сотрудников:
  • контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);
  • контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;
  • контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;
  • контроль выработки времени по проекту;
  • уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.

Достижения наших клиентов

Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67% • Подробнее
Услуга: PPC Enterprise
Как мы узнали, что реальная рентабельность контекстной рекламы выше на 390% — кейс магазина мебели LifeDeco • Подробнее
Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz • Подробнее

Что говорят наши клиенты?

Обсудить продвижение

С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Более 4 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.