Комплексный retention-маркетинг под ключ
Составляем план развития retention-маркетинга под ваш бизнес и ваши цели и реализуем его помесячно. Эта услуга подойдёт компаниям, которые уже имеют базу контактов от 5000 имейлов или трафик на сайте от 30 000 посетителей в месяц.
Комплексный подход включает в себя:
email, web-push, mobile-push, sms и мессенджеры;
анализ ниши, спроса, конкурентов;
план развития retention-маркетинга;
технические настройки сервиса рассылок;
системный сбор новых контактов;
чистка, валидация и сегментация базы;
планирование, аналитика и отчетность;
создание дизайна и контента;
верстка писем, тестирование и отправка;
консалтинг и сопровождение внедрений;
регулярная коммуникация с retention-менеджером.
Retention-маркетинг для мобильных приложений
Команда разрабатывает план развития под ваше приложение, который затем помесячно реализует. Услуга подходит для приложений, у которых уже есть минимум 5000 пользователей в месяц и монетизация не только на инсталлах.
В услугу входит:
mobile, app inbox, inapp-push, email, sms;
анализ пользователей, конкурентов;
план развития retention-маркетинга;
технические настройки сервиса рассылок;
системный сбор новых контактов;
чистка, валидация и сегментация базы;
планирование, аналитика и отчетность;
создание дизайна и контента;
верстка писем, тестирование и отправка;
автоматизация рассылок;
консалтинг и сопровождение внедрений;
регулярная коммуникация с retention-менеджером.
Разработка стратегии retention-маркетинга
Анализируем рынок и ваш бизнес и на основании полученных данных составляем стратегию, прописываем необходимые ресурсы и план реализации.
В услугу входит:
анализ рынка: спрос, конкуренты, динамика;
аудит Esp, сайта, приложения, соцсетей;
определение KPI, точек роста;
постановка целей стратегии;
разработка стратегии: омниканальность, сегменты ЦА, автоматизация, месседжи, типы коммуникации, персонализация;
формирование тактики;
разработка диаграммы Ганта для реализации стратегии, расчет ресурсов;
прогноз динамики KPI и определение точек контроля.
Автоматизация рассылок
Что мы делаем?
Мы погружаемся в ваш бизнес, анализируем воронку продаж и все узкие места, разрабатываем подробную карту автоматизаций и внедряем триггерные сценарии персонализированных и максимально целевых сообщений под каждый этап воронки продаж.
Что входит в эту услугу?
Создание динамических сегментов
Разработка стратегии для каждого сценария
Создание автоматизированной серии писем и омниканальных цепочек
Персонализация контента писем на основе данных о подписчиках
Настройка и запуск сценария/воронки, проведение A/B тестирования различных вариантов писем и условий сценария для оптимизации их эффективности.
Отслеживание и анализ результатов
Консалтинг и сопровождение внедрений
Регулярная коммуникация с менеджером
Для кого создана эта услуга?
Для компаний, которым нужно настроить автоматическую коммуникацию со своими клиентами и потенциальными клиентами, повысить коверсию на всех этапах воронки, разгрузить сall-центр, удержать текущих клиентов и стимулировать повторные покупки.
Что вы получаете в результате?
Системный рост KPI retention-маркетинга и полная автоматизация коммуникации с пользователями.
Команду специалистов в retention-маркетинге разной специализации, знающей, что делать, и как это делать правильно.
Экспертизу и опыт в retention-маркетинге и реализации проверенных эффективных механик.
Гибкость и адаптивность изношенной команды под нужды и процессы вашего бизнеса.
от 200 USD ежемесячно
Перейти на страницу услуги →Запуск Email-маркетинга с нуля «Быстрый старт»
Занимаемся подготовительными работами для запуска
email-маркетинга с нуля, а также готовим мануал и даём консультации для дальнейшей самостоятельной работы вашего специалиста.
Чат-боты
Разовая или ежемесячная услуга. Создаём
чат-боты для популярных мессенджеров: telegram, viber, whatsapp, facebook, instagram. Кроме того, в рамках услуги занимаемся автоматизацией и рассылками, которые будут стимулировать новые или повторные продажи.
Ежемесячно retention менеджер подготавливает отчеты по основным ключевым показателям эффективности в email-маркетинге.
Синтетические KPI включают в себя: Open rate (OR), Click-through rate (CTR) и Click-to-open rate (CTOR), которые позволяют оценить отклик пользователей на наши рассылки.
Репутационные KPI: такие, как: Bounce rate, Spam complaint rate и Unsubscribe rate, помогают нам контролировать качество нашей рассылки и отношения с подписчиками.
Бизнес KPI, такие, как: ROMI, CPO, CAC, CRR, CLV позволяют оценить эффективность наших маркетинговых инвестиций и затрат на привлечение новых клиентов.