SEO на этапе разработки сайта

SEO проектирование — анализ и подготовка дополнительного технического задания для оптимизации сайта ещё до запуска.

Мы поможем учесть требования поисковых систем и заложить фундамент для последующего продвижения нового ресурса, сэкономив время и деньги
Обсудить продвижение
Расскажите о вашей задаче
Хотя любой ресурс изначально предназначен для привлечения пользователей, многие компании обращаются за помощью SEO-специалистов уже после запуска сайта. Процесс продвижения замедляется, приходится вносить правки и оплачивать дополнительные услуги.

Этого просто избежать, если заняться оптимизацией сайта до разработки. Тогда можно сразу создать оптимальную структуру и учесть требования поисковиков. Это позволит оптимизировать бюджет на дальнейшее SEO-продвижение и быстрее привлечь пользователей из поисковых систем.
Елена Воскобойник
Head of SEO

Клиенты агентства Netpeak в Казахстане

Цели SEO на этапе разработки сайта

Учесть поисковый спрос из Google и Яндекс

Поисковый спрос — один из главных ориентиров для разработки нового ресурса. Если учитывать его с самого начала, можно сразу подобрать подходящий функционал и структуру, не теряя времени после запуска. На этом этапе также поможет анализ сайтов конкурентов.

Настроить сайт для работы с поисковыми системами

Готовя ресурс к запуску, необходимо обращать внимание на рекомендации поисковых систем. Если этого не сделать, придется вносить исправления после старта работы интернет-ресурса, а это потребует дополнительных вложений. Также придется дольше ждать результатов. Ресурс, настроенный на работу с поисковыми системами изначально, быстрее начинает привлекать пользователей и приносить прибыль.

Избежать ошибок, которые мешают продвижению

До начала индексации стоит удалить лишние страницы, создать оптимальную структуру сайта. Отсутствие лишних элементов экономит время и деньги. Изменения после начала работы потребуют дополнительных затрат.

Использовать опыт прежнего сайта

Если сайт у вас уже был, нужно проанализировать его работу, чтобы избежать старых ошибок и по максимуму сохранить трафик.

1. Учесть поисковый спрос
Поисковый спрос — один из главных ориентиров для разработки нового ресурса. Если учитывать его с самого начала, можно сразу подобрать подходящий функционал и структуру, не теряя времени после запуска. На этом этапе также поможет анализ сайтов конкурентов.
2. Настроить сайт для работы с поисковиками
Готовя ресурс к запуску, необходимо обращать внимание на рекомендации поисковых систем. Если этого не сделать, придется вносить исправления после старта работы интернет-ресурса, а это потребует дополнительных вложений. Также придется дольше ждать результатов.

Ресурс, настроенный на работу с поисковыми системами изначально, быстрее начинает привлекать пользователей и приносить прибыль.
3. Избежать ошибок, которые мешают продвижению
До начала индексации стоит удалить лишние страницы, создать оптимальную структуру сайта. Отсутствие лишних элементов экономит время и деньги. Изменения после начала работы потребуют дополнительных затрат.
4. Использовать опыт прежнего сайта
Если сайт у вас уже был, нужно проанализировать его работу, чтобы избежать старых ошибок и по максимуму сохранить трафик.

Что мы делаем в рамках услуги SEO на этапе разработки

Анализ бизнеса
Анализируем информацию об особенностях бизнеса, товарах и услугах. При наличии предыдущего сайта, составляем техническое задание на перенос ключевой информации для минимальной потери поискового трафика.
01
Анализ тематического спроса в поисковых системах
С помощью анализа поисковой выдачи и сервисов статистики определяем ключевые запросы и распределяем их по категориям и посадочным страницам будущего сайта. Дополнительно даём рекомендации по расширению структуры и ассортимента, исходя из анализа спроса целевой аудитории.
02
Изучение структуры сайтов конкурентов
Анализ сайтов-конкурентов позволяет найти и использовать самые эффективные техники работы и избежать распространенных ошибок. На примере другого ресурса можно определить сильные и слабые стороны, скорректировать структуру, чтобы быстрее достигнуть поставленной цели.
03
Разработка структуры сайта
Удобная и детально проработанная структура сайта обеспечивает максимальный охват целевой аудитории. Мы используем данные, полученные при анализе других ресурсов, а также информацию от клиента. Таким образом удается разработать оптимальную структуру с максимальным охватом целевого спроса.
04
Работа над внутренней оптимизацией сайта
Составляем подробное техническое задание с учетом основных требований по технической оптимизации для поисковых систем.
05
Сравнение предыдущего сайта с новым
Если у клиента уже был сайт, мы анализируем его наполнение и используем сильные стороны в создании нового. Составляем план и техническое задание по доработке структуры, настройке переадресации и переносу всей контента, метатегов и другой необходимой информации на новый ресурс.
06
Сопровождение реализации технического задания
Контролируем имплементацию технического задания на сайте после внедрения доработок программистами.
07

Что входит в техническое задание по оптимизации сайта?

Формирование семантического ядра на основе анализа поисковых запросов
Разработка оптимальной структуры сайта
Распределение семантики по посадочным страницам
Стандарты формирование URL-адресов
Внедрение хлебных крошек, XML- и HTML-карт сайта и других элементов навигации
Проработка типов фильтров и оптимизация страниц фильтрации
Настройки мультиязычности и региональности (при необходимости)
Оптимизация тегов Title, Description, заголовков H1 и атрибутов изображений (Alt, Title)
Подготовка технических заданий для копирайтеров
Настройка внутренней перелинковки
Разметка страниц для интеграции с соцсетями и поисковыми системами
Рекомендации по оптимизации сайта под разные типы устройств и браузеры
Подключение сервисов веб-аналитики
Настройка редиректов и перенос актуальных данных со старого ресурса на новый
Базовые рекомендации по улучшению юзабилити и конверсии на сайте
Настройка безопасного сертификата HTTPS
Сопровождение технического специалиста при внедрении технических заданий

Технологические продукты Netpeak Group

Serpstat
Ringostat
Netpeak Software
AcademyOcean
Многофункциональная SEO платформа для анализа онлайн конкурентов и своего сайта, ежедневного мониторинга позиций, обратных ссылок и качества контента на сайте
С помощью инструмента Serpstat можно собрать ключевые слова для новых страниц или оптимизации старых, найти ошибки, которые влияют на ранжирование сайта с подробными рекомендациями по их исправлению и выполнить много других задач, которые входят в ежедневную рутину SEO-команды.
Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе
Ringostat экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в единном интерфейсе.
Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.
Десктопные инструменты для SEO-специалистов и вебмастеров:
  • Netpeak Spider — для регулярного SEO-аудита, быстрого поиска ошибок, системного анализа и парсинга сайтов.
  • Netpeak Checker для парсинга поисковой выдачи и агрегации данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов.
Умная система для обучения ваших сотрудников, партнёров, клиентов
AcademyOcean позволяет сократить процесс адаптации, сэкономить время сотрудникам и руководителям, а также превратить ознакомление с чем-то новым в увлекательный процесс.

    Подтверждение экспертизы

    Ведущий партнёр Google
    Премиум-партнёр Facebook Marketing
    Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
    Аккредитованное агентство Bing
    Аккредитованный партнёр myTarget

    Достижения наших клиентов

    Кейс Leroy Merlin: как ежемесячно получать на 10% больше трафика из поисковиков • Подробнее
    Продвижение СМИ: рост органического трафика на 569%, аудитории — в пять раз. Кейс informburo.kz • Подробнее
    Услуга: SEO для СМИ
    От разработки сайта до ROMI 1070% за два года — кейс Dressa • Подробнее

    Что говорят наши клиенты?

    Обсудить продвижение

    С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга. Более 3 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

    Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.