
Реклама в социальной сети Facebook — это возможность продвигать личный бренд, компанию, продавать товары или знакомить с услугами. Гибкие настройки таргетинга позволяют доносить персонализированные сообщения до конечных пользователей.
Качественно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании в Facebook.
Рекламная платформа Facebook — уникальное средство для привлечения и удержания аудитории. Ни в одном другом месте люди не дают так много информации о себе, своих интересах и предпочтениях. На основании этой информации, применяя всё более разнообразные инструменты, специалист может выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента.
Когда речь заходит о рекламе в Facebook, важно учитывать всё. Прежде чем вкладывать деньги, необходимо остановиться и подумать, какие факторы и показатели влияют на прибыль: CTR, Frequency, CPC, Engagement Rate.
Какие бывают форматы рекламных кампаний в зависимости от целей?
Для достижения цели «Узнаваемость бренда» есть типы кампаний:
Цель «Привлечение внимания к бренду»:
Цель «Увеличение количества конверсий»:
Изображение — это самый универсальный вариант для любого рекламодателя. Потому что с его помощью можно привлечь внимание к объявлению, показать товар, рассказать о предложении (например скидки, акции, специальные условия) или донести уникальность товара / услуги.
Если цель вашей рекламы — охватить больше людей, вовлечь аудиторию, увеличить количество просмотров видео или конверсий, то видеореклама один из лучших вариантов продвижения.
Подборка — это формат рекламы, который помогает пользователям быстро просмотреть товар в соцсетях и купить прямо со смартфона. В подборке есть основное изображение или видео, а под ним — еще 4 дополнительных.
Карусель — это формат объявлений для одновременной демонстрации максимум 10 изображений / видео.
Причем для каждого из них рекламодатель отдельно задает заголовок, описание и ссылку на сайт. Таким образом удобно продвигать товары одной категории / серии или в одном объявлении указывать несколько акционных предложений в магазине.
Это полноэкранный яркий формат рекламы бренда и продуктов для мобильных устройств, который открывается по клику. По факту, это полноценная веб-страница, на которую переходит пользователь, не покидая Facebook.
Чтобы с помощью рекламы собирать данные о пользователях, используют формат рекламы с открытием формы после клика по объявлению.
Здесь возможно выбирать поля, которые будут в этой форме, количество и порядок их заполнения. Facebook уже знает что-то о пользователях (например имя, фамилию, город, возраст и так далее), поэтому данные поля система заполнит автоматически (только если данные не скрыты настройками приватности).
Это скидка на товар или услугу. Данное объявление содержит изображение, заголовок и описание специального предложения.
После клика на объявление у пользователя есть выбор: купить в офлайн-точке или в интернет-магазине (если у продавца есть опция выбора места покупки). В первом случае после клика показывается QR-код, который можно предоставить в офлайн-магазине и получить скидку. Во втором — появится промокод для ввода на сайте.
С помощью вышеперечисленных форматов легко создавать публикации на странице, а затем рекламировать их. Это хорошо подходит для увеличения охвата постов и вовлечения (больше лайков, комментариев, сохранений и других реакций от пользователей).
Отдельные рекламные объявления не видны в ленте вашей страницы, а соответственно, оперативно отслеживать реакции и комментарии не всегда удобно. А вот продвигая пост, маркетолог сразу видит статистику по охвату / взаимодействиям и комментариям, а значит, сможете быстро отвечать и реагировать на ответы / просьбы / замечания и так далее.
Формат объявлений, который практически идентичен изображениям / видео, но с отличительным креативом — встречей. То есть заголовок и описание изменить нельзя (они автоматически подтягиваются из страницы встречи), CTA-кнопка — «Пойду» или «Интересует».
Также можно самостоятельно добавить текст объявления, собственное изображение или видео вместо обложки продвигаемой встречи.
Практически то же самое, что и встречи, только вместо самого события в объявлении будет — ссылка на страницу и кнопка «Подписаться». Основная задача данного формата — привлечь больше подписчиков на страницу.
Первое, что привлекает внимание клиента, когда он начинает искать агентство интернет-маркетинга — это опыт агентства, его портфолио и кейсы. Понятное предложение и хорошая стратегия могут стать залогом начала сотрудничества. Но только достижение бизнес целей клиента заставляет продолжать сотрудничество: рост дохода, увеличение количества клиентов, прибыль, которая превышает расходы на продвижение.
Средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца.
Над вашим проектом будет работать команда, отобранная из 168 маркетологов, за спиной которых 15 лет опыта в онлайн продвижении, более 4 000 реализованных проектов в разных нишах и для разных стран. Они отлично понимают, что такое реклама сайта — экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами мировых аналитических и рекламных систем.
Эти факторы снижают ваши риски при раскрутке сайта, онлайн-продвижении и оберегают ваши инвестиции в интернет-маркетинг.
Постоянно хороший результат в сервисном бизнесе достигается отточенностью процессов. Только так можно поддерживать стабильный уровень качества, а раскрутка сайта становится понятной и предсказуемой для клиента.
Многоуровневая система контроля, работа по SCRUM, ежемесячное планирование, чек-листы для стандартных действий — все это позволяет нашим клиентам быть синхронизированными с командой, которая работает над проектом, и достигать целей бизнеса.
Мы помогаем бизнесу получать прибыль онлайн с 2006 года и не скрываем свои достижения и факапы. Вы можете подробнее посмотреть портфолио наших клиентов и ознакомиться с отзывами о работе с нами — скорее всего вы узнаете многие бренды или найдете сайты в вашей тематике.
Кроме того, мы делимся своим опытом в нашем блоге, который постоянно читают 300 000 пользователей. Также вы всегда можете прийти на один из наших отраслевых ивентов, лично познакомиться с нами и оценить наш подход.
В процессе работы над проектами, желая автоматизировать и ускорить процессы, мы создали ряд технологий и продуктов, которыми теперь пользуются маркетологи по всему миру. У нас есть департамент, основная задача которого разрабатывать технологии и скрипты, которые помогают нам автоматизировать работу.
Мы постоянно ускоряемся при неизменной стоимости часа и без ухудшения качества исполняемых работ. Проще говоря, вы получаете больше, за те же деньги. Ознакомьтесь с нашими разработками.
Мы разработали Личный Кабинет клиента Netpeak, который решает задачи регулярной коммуникации, автоматизированной отчетности и визуализации прогресса по задачам.
В любой момент наш клиент может посмотреть ключевые метрики по проекту, результаты рекламных кампаний, отчеты специалиста, который его ведет, ход выполнения задач, и в случае необходимости, связаться с ответственным. Таким образом продвижение в интернете становится понятным и прогнозируемым.
Успешные кейсы Netpeak, а также статьи наших специалистов в Netpeak Journal