1. Анализ канала и конкурентов:
анализ телеграм канала — контентная составляющая, целевая аудитория, регион и способ продвижения;
анализ каналов конкурентов — определение источников роста и анализ креативов.
Продвигаем телеграм каналы, обеспечиваем привлечение новых активных подписчиков.
Вырабатываем стратегию продвижения, подбираем релевантные плейсменты для рекламы, анализируем каналы-доноры на предмет уровня вовлеченности подписчиков, стоимости за 1 000 подписчиков, проверяем каналы на накрутку аудитории при помощи собственных инструментов и методик.
Ваше сообщение не пропустят
В Telegram не теряются посты, как это происходит в Facebook или Instagram где алгоритмы фильтруют контент в новостных лентах пользователей.
Подписался и забыл
Так происходит в популярных социальных сетях или email-рассылках. Ваши подписчики на этих платформах перестали быть активом. Органический охват в Facebook — всего 2% подписчиков, средняя открываемость email-рассылок составляет 16%. Средний охват одного поста в Telegram канале — свыше 40–60%.
Растущая платежеспособная аудитория*
аудитория: 61% — мужчины, 39% — женщины;
возраст основной группы пользователей Telegram: 25–34 года (31%);
ТОП-5 сфер занятости пользователей: IT (23%), производство (11%), торговля (9%), маркетинг (7%), образование (6%);
средний доход: $800–$3 000 (43%);
25% людей, которые закупают рекламу в Telegram, поручают это агентству.
*по данным исследования ADSELL.
Мы вручную отбираем каналы для размещения рекламы с помощью собственной методологии и подбираем лучшие каналы для каждого проекта. Мы не занимаемся накруткой ботов или закупкой мотивированного трафика.
Можем самостоятельно вести эффективный постинг на канале или составить контент-план и перечень детальных рекомендаций для поднятия вовлеченности вашей аудитории.
Мы работаем с прозрачными KPI, ориентируемся на охват и целевую стоимость подписчика, чтобы сделать продвижение вашего канала максимально эффективным.
анализ телеграм канала — контентная составляющая, целевая аудитория, регион и способ продвижения;
анализ каналов конкурентов — определение источников роста и анализ креативов.
подбор каналов-доноров для рекламы на специальных площадках (Телеметр, Tgstat, биржи каналов), а также в собственной базе, созданной в процессе работы с каналами наших клиентов;
оценка качества отобранных каналов (ER, количество подписчиков, прогнозируемая стоимость подписчика, стоимость за 1000 просмотров);
проверка каналов-доноров на накрутку подписчиков при помощи собственных инструментов и методик;
согласование с клиентом каждого места размещения в случае необходимости.
написание и тестирование нескольких вариантов рекламного поста с целью поиска оптимального;
согласование текста с клиентом, корректировка текста с учетом рекомендаций.
договорённости и согласование постов с администраторами каналов-доноров;
индивидуальная стоимость размещения на некоторых Telegram каналах;
публикация рекламы;
анализ статистики канала после рекламы;
составление плана продвижения на следующий месяц;
прозрачная ежемесячная отчетность.