Реклама YouTube Ads

Поможем раскрыть потенциал вашего бизнеса с рекламой на YouTube.

Настраиваем и запускаем видеорекламу, которая привлекает целевую аудиторию, увеличивает узнаваемость бренда и стимулирует продажи.

Отправить заявку

YouTube-реклама — это мощный инструмент для охвата миллионов пользователей и создания эмоциональной связи с аудиторией.

Запустим видеокампании с точным таргетингом и прозрачной аналитикой, чтобы выделить вас среди конкурентов.

Антон Липский
Head of PPC

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Реклама youtube ads — это платформа для размещения рекламы на видеохостинге YouTube. С ее помощью можно показывать видео, баннеры, текстовые объявления пользователям, когда они просматривают видео, в результатах поиска, на главной странице или в рекомендованных видео.

Преимущества Youtube Ads

Охват максимальной аудитории. YouTube — вторая крупнейшая поисковая система в мире после Google, которая предоставляет доступ к обширной и активной аудитории (более 2,5 млрд пользователей). Поэтому youtube реклама показывает высокую эффективность.

Точное нацеливание. Гибкие настройки видео рекламы youtube позволяют охватить нужную аудиторию, даже самую узкую. Можно настроить таргетинг по темам, запросам, интересам, демографическим данным и поведению пользователей. Это повышает отдачу от кампании.

Оплата за результат. Стоимость рекламы на youtube зависит от формата и условий аукциона. Вы платите за просмотры ролика реальными пользователями или за показы.

Прозрачная аналитика. Благодаря системе аналитики на ютубе можно создавать детальные отчеты. Вы можете увидеть, сколько людей посмотрело ваш ролик, сколько из них досмотрели его до конца, а также оценить общее вовлечение. Это позволяет оптимизировать кампании и делать их еще более эффективными.

Широкий выбор форматов видеорекламы. Платформа предлагает разные возможности размещения рекламы. Можно выбрать канал, конкретное видео или даже блогера, у которого вы хотите продвигать продукт или услугу.

Повышение узнаваемости бренда. Пользователи воспринимают и запоминают видеоконтент лучше, чем текстовую или статичную рекламу. Кроме того, с контентом можно взаимодействовать через лайки, комментарии и подписки, что создает дополнительную связь с брендом.

Для каких целей подходит реклама на Youtube

  • Реклама youtube канала

  • Повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности

  • Вывод на рынок нового продукта или услуги

  • Привлечение внимания к акциям и распродажам

  • Обучение аудитории сложным продуктам

  • Ремаркетинг для увеличение продаж

Основные форматы рекламы на YouTube

В агентстве Netpeak вы можете заказать настройку и запуск таких рекламных кампаний:

TrueView In-Stream

In-Stream или встроенная реклама — это короткие рекламные объявления, которые пользователь видит в начале, средине или конце видео.
Доступна в двух вариантах:
  • TrueView In-Stream с возможностью пропуска.
  • TrueView In-Stream без возможности пропуска.
Подходит для продвижения товаров, услуг или видеоконтента, в результате чего вы получаете массовые показы, узнаваемость бренда и потенциальных клиентов.

TrueView Bumpers Ads

Заставка, или Bumper Ads — короткие видеоролики (до 6 секунд) без возможности пропуска. Могут появляться в начале, средине или в конце видео.
Этот тип видеорекламы направлен на увеличение охвата и повышение узнаваемости бренда.

In-feed Video Ads

Рекламные объявления In-Feed (ранее — Discovery) — аналог поисковых объявлений в Google. Появляются в результатах поиска в ответ на запрос пользователя.
Подходит для увеличения количества просмотров конкретного ролика. Это единственный формат ютуб рекламы без ссылки на сайт.

Masthead

Видеобаннер на главной странице YouTube. У такого ролика нет звука или текста, а также кнопки CTA. Разместить такое рекламное объявление можно только через торгового представителя Google.

Non-Video Ads

Баннерная реклама — хороший способ, чтобы привлечь внимание пользователей, не создавая видео. Отображается в виде баннеров или других статичных элементов.

Аудиореклама

Появляется в креативах и форматах, оптимизированных специально для прослушивания.

Non-Video Ads

Баннерная реклама — хороший способ, чтобы привлечь внимание пользователей, не создавая видео. Отображается в виде баннеров или других статичных элементов.

Дополнительные рекламные инструменты Google, с которыми мы работаем

У нас есть сертификация по всем рекламным инструментам Google. Это подчеркивает нашу экспертизу и лидерство в сфере цифрового маркетинга.

Analytics

Campaign Manager

Creative

Display Video 360

Search Ads 360

Tag Manager

Что входит в услугу

В рамках услуги настройки и запуска рекламы на ютубе:

  • предоставляем рекомендации по улучшению рекламных материалов;

  • настраиваем цели в аналитике для отслеживания KPI;

  • создаем аккаунт в YouTube и привязываем его к рекламному аккаунту Google (если нужно);

  • подбираем форматы рекламы, которые наилучшим образом соответствуют бизнес-целям;

  • настраиваем таргетинг для охвата релевантной аудитории;

  • создаем и запускаем рекламные кампании youtube;

  • проводим тестирование и оптимизацию для достижения максимальных результатов.

Максимальная эффективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

Команда Netpeak допоможе вам з мінімальними вкладеннями досягти максимальних результатів

18
лет в интернет-маркетинге
500+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Как мы настраиваем рекламу на YouTube

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Этап 1. Предварительный аудит:

  • анализируем ваш бизнес и определяем сильные стороны продукта/услуги и эффективных путей продвижения;
  • изучаем конкурентов и целевую аудиторию;
  • создаем рекомендации к видеороликам.

Этап 2. Разработка стратегии:

  • определяем цели и задачи рекламных кампаний;
  • подбираем оптимальные форматы видеорекламы;
  • определяем рекламный бюджет и режим показов объявлений.

Этап 3. Подключаем инструменты аналитики:

  • устанавливаем коды Tag Manager, Google Analytics, метрики;
  • привязываем сайт к системе аналитики;
  • подключаем и настраиваем аналитику ютуб.

Этап 4. Подготовка и запуск:

  • создаем контент с использованием релевантных ключевых слов,, чтобы его было легко найти через поиск;
  • определяем места размещения видеорекламы, бюджета, режимов показов и настроек таргетинга;
  • запускаем рекламные кампании и синхронизируем их с аналитическими сервисами.

Этап 5. Оптимизация:

  • отслеживаем эффективность РК в соответствии с поставленными целями;
  • вносим изменения в стратегию при необходимости;
  • проводим А/В-тестирование для оптимизации креативов, форматов или настроек;
  • создаем и настраиваем РК для ремаркетинга — повторного касания наиболее заинтересованных пользователей, которые не выполнили целевое действие.

Этап 6. Отчетность:

  • фиксируем результаты рекламных кампаний с последующим составлением подробных отчетов;
  • используем аналитику для планирования и улучшения будущих РК.

Достижения наших клиентов

Как повысить продажи брендовых украшений в Казахстане на 8-е марта.
Кейс Pandora.kz

на 100%

увеличение установок приложения

Кейс intertop.kz: Как за год увеличить установки приложения на 100%

Что говорят наши клиенты?

«Работать с вами очень комфортно. Вы быстрые и простые в коммуникации. Мы нашли общий язык, поэтому наш запрос, с которым мы обратились, был выполнен.»
Юлия Турчин
Основатель компании Zavezu

Полезные статьи о Youtube Ads

Как оптимизировать ваш YouTube-канал для лучшей видимости: SEO-аспект
Читать статью →
Гайд по форматам видеокампаний YouTube
Читать статью →
Что такое Display & Video 360: полный обзор
Читать статью →
Как создать рекламную видеозаставку с помощью Bumper Machine
Читать статью →
Видео на сайт: как издателю создать мини-YouTube с минимальными затратами
Читать статью →

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Что такое Youtube Ads?

YouTube Ads — это рекламные объявления, которые показываются на платформе YouTube. С их помощью можно продвигать товары, услуги или контент. Реклама может появляться перед видео, в середине, после него или в других местах, таких как главная страница ютуб или результаты поиска.

Здесь доступны гибкие инструменты таргетинга, что позволяет настраивать рекламу по интересам, демографии, местоположению и поведению пользователей.

Какие форматы рекламы доступны на Youtube?

На ютубе можно создать такие виды видеорекламы:

  • TrueView In-Stream — короткие видео, которые будут показаны в  начале, средине или конце ролика. Есть опции с возможностью пропуска и без возможности пропуска.
  • TrueView Bumper Ads — ролики-заставки до 6 секунд без возможности пропуска.
  • In-Feed Video Ads (ранее Discovery) — показываются в поисковых результатах ютуба в ответ на запрос пользователя.
  • Masthead — видеобаннер на главной странице видеохостинга.
  • Out-Stream —видеореклама для мобильных устройств в медийной сети Google.

Почему видеореклама Youtube эффективна?

Реклама на YouTube обладает рядом преимуществ, ключевые из которых:

  • Широкий охват. YouTube — вторая после Google платформа по посещаемости, что позволяет достичь огромного числа пользователей.
  • Таргетинг. Платформа предоставляет рекламодателям инструменты для точного таргетинга, что помогает показывать рекламу нужным людям (по интересам, демографии, географии и поведению).
  • Вовлеченность. Видео отлично работает на удержание внимания, вызывает эмоции и создает запоминающийся образ бренда.
  • Разнообразие форматов позволяет выбрать наиболее подходящий для целей кампании и бизнеса.
  • Данные и аналитика. Есть возможность отслеживать эффективность кампаний в реальном времени, корректируя их для достижения лучших результатов.

Сколько стоит реклама на Youtube?

На стоимость видеорекламы влияет ряд факторов:

  • формат видеорекламы (In-Stream, Bumper Ads, In-Feed);
  • характеристики целевой аудитории (география, возраст, интересы, поведение);
  • уровень конкуренции в вашей нише;
  • длительность и качество рекламного ролика;
  • настройки ставок и способ оплаты (за просмотр или за 1000 показов).

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.