Комплексный план продвижения в digital: от анализа аудитории до медиапланирования и оптимизации рекламных кампаний. Помогаем увеличить узнаваемость бренда, стимулировать продажи и уверенно выходить на новые рынки.
Google DV 360
Видеореклама (OLV, YouTube, Connected TV)
Баннерная реклама (стандартная и rich media)
Программатик-закупка
Реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn)
Размещение на локальных digital-платформах





Для увеличения узнаваемости бренда чтобы о вас узнало больше людей
Для стимулирования продаж чтобы быстрее привлекать новых клиентов и увеличивать покупки
Для выхода на новый рынок чтобы уверенно запуститься в новом регионе или стране
Комплексная стратегия для компании чтобы объединить разные каналы и решать несколько задач одновременно
С нами вы фокусируетесь не только на охвате, но и на достижении конкретных бизнес-результатов — продаж, лидов или качественном трафике.
Выстраиваем единую коммуникацию во всех релевантных каналах.
Каждое решение в стратегии основано на фактических данных, а не на гипотезах.
Мы предоставляем полную картину влияния рекламы как на прямые, так и на ассоциированные конверсии.
Избегаем избыточной частоты показов и перегрузки аудитории, повышая эффективность рекламы и снижая стоимость контакта.
Гибко управляем рекламными кампаниями: оперативно корректируем ставки, аудитории и каналы по мере поступления новых данных.

Это комплексный план использования медиа-каналов — чтобы достичь маркетинговых целей: повысить узнаваемость, стимулировать продажи, вывести продукт на рынок.
Разработка медиастратегии охватывает:
Вы можете заказать стратегию в любом формате: для отдельного канала, направления или комплексного продвижения.
В среднем от 2 до 4 недель в зависимости от объема задач, количества рынков и степени детализации плана.
Эффективность стратегии оценивается по ключевым метрикам и KPI:
Наши эксперты регулярно анализируют эти данные и оптимизируют РК, чтобы вы получали максимальный результат.
Необходимость разработки стратегии обусловлена тем, что грамотная медиастратегия позволяет заранее определить цели, каналы, бюджет и KPI. Это снижает риски, повышает прогнозируемость и помогает избежать хаотичных запусков рекламы без понятного результата.
Стоимость зависит от масштаба проекта, числа каналов и объема аналитики. Чтобы рассчитать бюджет, мы проводим первичный брифинг и уточняем задачи.
Чтобы обсудить детали услуги и начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте — наши специалисты свяжутся с вами и подготовят индивидуальное предложение.

