Рекламная медиа стратегия Разработка рекламной стратегии бренда под ваши цели

Комплексный план продвижения в digital: от анализа аудитории до медиапланирования и оптимизации рекламных кампаний. Помогаем увеличить узнаваемость бренда, стимулировать продажи и уверенно выходить на новые рынки.‍

Заказать разработку стратегии

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Рекламная медиастратегия — это комплексный подход к планированию и запуску рекламных кампаний для достижения маркетинговых целей в разных медиа-каналах.

Медиастратегия помогает грамотно распределить бюджет между каналами и обеспечить максимальный охват целевой аудитории с оптимальной частотой показов.

Инструменты вашей медиакампании

Используем все ключевые каналы продвижения, чтобы привлечь и удержать внимание вашей аудитории.

Онлайн-реклама

Максимальная эфективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

Команда Netpeak допоможе вам з мінімальними вкладеннями досягти максимальних результатів

19
лет в интернет-маркетинге
500+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Кому подходит рекламная медиа стратегия

Стартапам и новым продуктам

Брендам для усиления позиций

Бизнесу, выходящему на новые рынки

Клиентам с портфелем брендов

Компаниям для роста эффективности рекламы

Виды рекламных стратегий под ваши цели

Для увеличения узнаваемости бренда чтобы о вас узнало больше людей

Для стимулирования продаж чтобы быстрее привлекать новых клиентов и увеличивать покупки

Для выхода на новый рынок чтобы уверенно запуститься в новом регионе или стране

Комплексная стратегия для компании чтобы объединить разные каналы и решать несколько задач одновременно

С нами реклама работает эффективнее

  • Оптимизируете рекламный бюджет
  • Повысите узнаваемость бренда
  • Снизите стоимость привлечения клиентов
  • Запустите системное продвижение
  • Сократите время выхода на рынок
  • Получите прозрачную аналитику и контроль результатов

Разработка и реализация рекламной стратегии охватывает:

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Анализ рынка и конкурентной среды

Проводим исследование рыночных трендов, активности конкурентов и исторических данных.

Определение целевой аудитории

Определяем эффективные сегменты и точки контакта для коммуникации с потребителями.

Медиа цели и KPI

Устанавливаем измеримые цели для оценки эффективности.

Оценка потенциала медиа каналов и распределение бюджета

Выбираем оптимальные рекламные каналы и обоснованное бюджетирование.

Экспертное медиапланирование

Разрабатываем стратегию на основе аналитики и точных измерений.

Анализ и оптимизация

Оцениваем эффективность и корректируем стратегии для повышения ROMI.

Годовой/квартальный медиаплан

Создаем структурированный график плейсмент рекламы и размещения рекламных активностей по каналам, периодам и бюджетам в рамках общей медиа стратегии.

Почему выбирают нас

Медиа стратегии с акцентом на результат

С нами вы фокусируетесь не только на охвате, но и на достижении конкретных бизнес-результатов — продаж, лидов или качественном трафике.

Омниканальный подход

Выстраиваем единую коммуникацию во всех релевантных каналах.

Data-driven решения

Каждое решение в стратегии основано на фактических данных, а не на гипотезах.

Post-click и post-view аналитика

Мы предоставляем полную картину влияния рекламы как на прямые, так и на ассоциированные конверсии.

Контроль единой кросс-частоты

Избегаем избыточной частоты показов и перегрузки аудитории, повышая эффективность рекламы и снижая стоимость контакта.

Оптимизация в режиме реального времени

Гибко управляем рекламными кампаниями: оперативно корректируем ставки, аудитории и каналы по мере поступления новых данных.

Интеграция с другими каналами маркетинга

Медиа стратегия не работает изолированно — мы связываем ее с бренд-стратегией, PR, поисковой оптимизацией (SEO), SMM и контент-маркетингом.
Такой подход помогает:
усиливать узнаваемость и доверие к бренду;
формировать единый тон коммуникации во всех каналах;
повышать эффективность рекламных инвестиций за счет синергии инструментов.

Что говорят наши партнеры?

«Работать с вами очень комфортно. Вы быстрые и простые в коммуникации. Мы нашли общий язык, поэтому наш запрос, с которым мы обратились, был выполнен.»
Юлия Турчин
Основатель компании Zavezu
«Обратились к команде Netpeak для UX-аудита интернет-магазина. Работу выполнили быстро и качественно, было найдено больше ошибок, чем изначально ожидалось. Смело рекомендую их услуги.»
Акжол Онгарбаев
Head of Ecommerce в Respect
«Hillel IT School обратилась в компанию Netpeak для проведения UX-аудита сайта и осталась очень довольна результатами! Команда проявила высокий профессионализм и внимательный подход к деталям.»
Вадим Друмов
CEO в Hillel IT School

Популярное в блоге

Зачем нужен медиаплан и как его составить?
Читать статью →
Что такое диджитал-каналы, и как их использовать
Читать статью →
Как писать о компании, чтобы СМИ вас публиковали: содержание, форматы, советы
Читать статью →
Анализ эффективности медийной рекламы: комплексный подход к оценке влияния
Читать статью →

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Что такое рекламная медиа стратегия?

Это комплексный план использования медиа-каналов — чтобы достичь маркетинговых целей: повысить узнаваемость, стимулировать продажи, вывести продукт на рынок.

Что включает в себя рекламная стратегия?

Разработка медиастратегии охватывает:

  • анализ целевой аудитории и рынка;
  • выбор каналов;
  • определение бюджета;
  • прогнозирование охвата и частоты контакта;
  • настройку аналитики и оптимизацию рекламных кампаний.

Вы можете заказать стратегию в любом формате: для отдельного канала, направления или комплексного продвижения.

Сколько времени занимает разработка медиа стратегии?

В среднем от 2 до 4 недель в зависимости от объема задач, количества рынков и степени детализации плана.

Как понять, что медиа стратегия работает?

Эффективность стратегии оценивается по ключевым метрикам и KPI:

  • охват ЦА;
  • частота контактов с аудиторией;
  • стоимость контакта или показа;
  • показатели эффективности кампаний (CPM, CPC, CPA);
  • рост доли рынка и увеличение узнаваемости бренда;
  • возврат на рекламные инвестиции (ROMI).

Наши эксперты регулярно анализируют эти данные и оптимизируют РК, чтобы вы получали максимальный результат.

Почему нужна разработка стратегии?

Необходимость разработки стратегии обусловлена тем, что грамотная медиастратегия позволяет заранее определить цели, каналы, бюджет и KPI. Это снижает риски, повышает прогнозируемость и помогает избежать хаотичных запусков рекламы без понятного результата.

Сколько стоит разработка рекламной стратегии компании?

Стоимость зависит от масштаба проекта, числа каналов и объема аналитики. Чтобы рассчитать бюджет, мы проводим первичный брифинг и уточняем задачи.

Чтобы обсудить детали услуги и начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте — наши специалисты свяжутся с вами и подготовят индивидуальное предложение.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.